Автобазу на Студенческой улице застроят пятью «финскими» 11-этажками

Автобазу на Студенческой улице застроят пятью «финскими» 11-этажкамиАвтобазу на Студенческой улице застроят пятью «финскими» 11-этажками.

Автобазу на Студенческой улице, 24, застроят пятью 11-этажными жилыми домами. Их фасады выполнили в финской стилистике.

Комплекс зданий автобазы в настоящее время сносят. Он в целом состоит из позднесоветских построек, но один дом, выходящий на Студенческую улицу, возведен в 1941 году в сталинской архитектуре.

Взамен группа «ЮИТ» намеревается построить жилой комплекс. Сегодня компания представила его проект. По данным «Канонера», его разработало ООО «Студия „М4“». Комплекс будет состоять из пяти 11-этажных жилых корпусов, а также 7-этажного паркинга. Фасады решены в финской стилистике.

Получить разрешение на строительство ЮИТ намеревается в конце 2017 года.

Плотность и этажность — это и есть архитектура, по большей части.

Именно эти параметры и определяют внешний облик в первую очередь.

В первую очередь архитектура — внешний облик. Количество этажей и плотность на наличие архитектуры не влияют.

На самом деле, в финской архитектуре как раз используется взаимодействие объектов со средой, и тут важно все высота, взаимное расположение, учитывается рельеф местности и природа, при этом сами по себе формы могут быть достаточно простыми и минималистичными см. например, работы Альвара Аалто в Хельсинки и его-же библиотеку в Выборге. Архитектура это гораздо больше, чем просто декор на фасадах, как в Петербурге привыкли думать.

Другой вопрос, что у нас под финской архитектурой часто понимается просто копирование фасадных идей в сочетании с планировкой кварталов времен развитого путинизма (т.е. максимально разрешенная высота и максимально разрешенная плотность). Поэтому финская архитектура в Петербурге в чем-то сродни морской свинке, которая не морская и не свинка.

Но в любом случае, сморится куда приятнее, чем курятники от ЦДС и подобных и чем попытки налепить на те же курятники неоклассический декор.

Грустные картинки. Жаль, что новые жилые здания с, условно говоря, доступными квартирами проектируются такими безликими. Одно радует: финские и шведские компании всё же могут обеспечивать качество строительства. А это уже не мало. Даже если архитектуры нет никакой. пусть хоть материалы будут приличные и швы между ними (почти) ровные.

Да в том то и дело, что уже и качество не могут обеспечить. Конкретно ЮИТ. Стоят те же таждики, также кроят косты, и последние несколько объектов это уже не панели, а обычные пеноблоки+утеплитель+штукатурка.

Плотность и этажность — это и есть архитектура, по большей части.

Именно эти параметры и определяют внешний облик в первую очередь.

В первую очередь архитектура внешний облик. Количество этажей и плотность на наличие архитектуры не влияют.

Офиц.название конторы, занимавшей данный данный участок «Автопредприятие ОАО «Ленэнерго.

Гугл такого не знает.

Плотность и этажность это и есть архитектура, по большей части.

Именно эти параметры и определяют внешний облик в первую очередь.

Офиц.название конторы, занимавшей данный данный участок «Автопредприятие ОАО Ленэнерго.

Типовая массовая застройка, только на современном уровне строительных технологий, комфорта квартир, бюджетного окрашенного фасада.

Что касается стилистики фасадов, то я бы тоже слово финская взял в кавычки.

А финская или шведская архитектура-это у них там. А заказчик просто нашел себе нишу. и ее эксплуатирует. В целом-не противно.

Но у комплекса нет силуэта в целом, и у самих домов-тоже.

А больше всего меня раздражает в подобных проектах, что нет выраженного парапета у домов. Кровля -едва ли не прямо над окнами.

Разговаривал однажды с жителями «финских» домов — нас внешний вид не сильно волнует, ни чем не хуже и не лучше других, зато очень удобная планировка квартиры.

Ну а газету Канонер не волнует удобная планировка, а волнует внешний облик.

Разговаривал однажды с жителями финских домов нас внешний вид не сильно волнует, ни чем не хуже и не лучше других, зато очень удобная планировка квартиры.