Дискотечный свет

Дискотечный светДискотечный свет.

Сегодня одним из популярных видов отдыха — это посещение ночных развлекательных помещений. Современную жизнь уже просто невозможно представить без ночного клуба. Заведения подобного рода в последние годы появляются очень часто.Многих интересует вопрос, за что многие выкладывают иногда большие деньги, посещая ночные клубы? За возможность послушать музыку и потанцевать? Или за возможность хорошо и вкусно покушать, наслаждаясь различными блюдами и напитками? За это конечно тоже, но основное назначение клубов, для чего они в принципе и создавались, это дать возможность хоть на небольшое время уйти от повседневных, ежечасных забот. Отдохнуть и пообщаться новыми знакомыми.А что создает необычайную атмосферу ночного клуба, как это ни странно, это правильно подобранное и оформленное освещение. Поэтому в последнее время появилось так много компаний, которые производят световое оборудование для клубов, которое способно задать особенную клубную атмосферу. Правильно подобранное световое освещение помогает создать образ, который присущ только определенному ночному клубу. Именно поэтому, занимаясь созданием интерьера, многие владельцы к вопросу выбора светового оборудования подходят очень серьезно. Такое отношение связано с тем, что даже небольшие просчеты и ошибки в его оформлении, в конечном итоге могут негативно сказаться на посещаемости ночного заведения, что неизменно приведет к потери доходов, на которые рассчитывал его создатель. Как правильно подобрать световое оформление. На этот вопрос, наверное, не сможет ответить ни один дизайнер интерьера. Ведь многое зависит от таких факторов, как контингент, который будет его посещать, стиля интерьера, архитектурных особенностей помещения, его форм, размеров и многого другого. Поэтому, как правильно подобрать световое оформление зависит от каждого конкретного случая. Наша задача, это индивидуальный подход к каждому клиенту и возможность реализовать Ваши идеи как можно быстрее качественней и по максимуму выгодно. Мы с радостью вкладываем свой опыт и знания для решения самых трудных задач связанных с индустрией развлечения и ночного шоубизнеса. Так же специалисты компании занимаются разработкой и проектированием световых и звуковых систем для клубов, баров и ресторанов. Высококвалифицированные специалисты нашей компании проводят предварительный анализ объекта, консультации по подбору оборудования, проектирование, установку, пусконаладочные работы, дальнейшее обслуживание объекта. Мы подберем для вас генераторы тяжелого стелящегося дыма, генераторы легкого дыма, огня и тумана, машины мыльных пузырей, пены, конфетти и CO2, а также расходные материалы для создания перечисленных эффектов. Все устройства можно использовать как в помещении, например, для освещения сцены театра, так и на открытом воздухе. Мы осуществим для вас выбор, поставку и монтаж светового оборудования для создания разноцветных анимационных изображений на стенах, полу и потолке помещения, а также для создания световых эффектов в задымленном пространстве сцен и развлекательных площадок. Такие приборы используются преимущественно для освещения на дискотеках, в ночных клубах, барах и ресторанах. Мы подберем, продадим, установим не только стандартные дискотечные световые приборы (сканеры и колорченчжеры), но и мощные устройства, создающие сложные и яркие световые эффекты. Благодаря широкому диапазону расстояний проецирования приборы для подсветки могут использоваться и в помещениях, и на открытых аренах и спортплощадках. Лазерные системы и проекционные экраны позволяют получить яркие и объемные спецэффекты благодаря разноцветным излучателям. Ассортимент лазерных приборов очень широк и позволяет подобрать эффект для освещения любой инсталляции от небольшой сцены до огромной концертной площадки. Зеркальные шары, которые мы подберем создадут мерцание и движение отраженного света (световые зайчики). Шар может поставляться как отдельный товар или оснащаться двигателем, обеспечивающим его вращение. Используя данное световое оборудование, можно создать правильное освещение сцены концертного зала или танцевальной площадки. Мы предлагаем декоративные приборы, работающие на галогенных лампах с зеркальным отражателем, которые создают световые эффекты в виде пламени огня или переливающейся водной поверхности. Такие устройства применяются для оформления клубов, концертных сцен и дискотечных площадок. Мы найдем для вас блоки прямого включения и распределения пита
ния, а также диммерные блоки, компьютерные программы, контроллеры, пульты (в т.ч. для театральных сцен и такого декоративного освещения, как архитектурная подсветка) и прочие устройства DMX. Системы используются для управления отдельными источниками света или создания сложносоставных эффектов. Для вас мы подберем любые виды прожекторов (поворотные, профильные, следящие, направленного света), скроллеры, лиры, ультрафиолетовые светильники, а также источники рассеянного света и аксессуары к ним. Приборы используются для освещения сцен, подсветки декораций, сценических костюмов, а также для создания спецэффектов или акцентирования внимания на участниках спектакля. Наша компания с удовольствием выполнит для вас — Монтаж и настройка звукового, светового, видео и шоу оборудования в ресторанах, клубах, развлекательных центрах; — Озвучивание помещений различного назначения; — Профессиональная консультация специалиста; — Гарантийное и послегарантийное обслуживание клиентов; — Выезд инженера на место проведения первичного осмотра; Сотрудничество с центром светотехники Диодик это разработка и воплощение в реальность наиболее современных решений для ночных клубов и дискотек. Нас знают, нам доверяют. Ваши задачи, наши решения! Позвоните нам +7-3452-611-725 и наши специалисты помогут подобрать вам оптимальное решение для вашего бизнеса и бюджета. Компания «Капитал» гарантирует высокое качество оборудования, работ по инсталяции и конкурентно способной цены наших продуктов. В независимости от сложности проекта от нас вы получите БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ.

Как правильно выбрать свет в аренду.

должно четко соответствовать энергетике происходящего. При проведении презентаций, модных показов, выставок, прочих всевозможных событий организатору не менее важно обдумать сценарий с использованием в аренду (прокат) света и светового оборудования . чтобы произвести нужный эффект на целевую аудиторию. Итак, бесспорно, профессиональный свет в аренду (прокат) — неотъемлемая часть практически любого мероприятия . Правило гласит: «Там, где есть сцена, — должен быть свет». В Киеве работает много сервис-провайдеров в сфере аренды света (прокат). Однако, к сожалению, прокат света зачастую не соответствует заявленному качеству. Некоторые организаторы мероприятий не придают значение качеству оборудования света в аренду (прокат), а ведь каждый световой прибор обладает уникальными характеристиками по световоспроизведению и, что самое главное, — мощности. В итоге, праздник может быть попросту испорчен… Правильно подобранная аренда (прокат) света и светового оборудования – это ответственная и довольно сложная задача, но мы всегда готовы Вам помочь.

СВЕТ КАК ЭЛЕМЕНТ УКРАШЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЯ ПРАЗДНИКА.

Даже там, где нет сцены, имеет смысл использовать в прокат различное световое оборудование . задающее тон, формирующее настроение праздника, создающее его общую атмосферу. Особенно эффективно – сочетание света в аренду и прокат генераторов спецэффектов плюс различные декоративные элементы. Великолепное решение,- когда свет находиться внутри какого-либо декоративного объекта (шар, звезда, колонна, скульптура и др.) либо сама декорация состоит из световых объектов. Это очень простое, быстрое и, самое главное, — наиболее эффективное решение для «раскачки» любого праздника. Приглашенные гости, несомненно, оценят старания организаторов мероприятия, если зал будет красиво украшен и в нем приятно будет находиться.

ПРОКАТ СВЕТА: РАЗНОВИДНОСТИ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ.

Современное осветительное оборудование в аренду (прокат) – это управляемые на компьютере световые приборы, сканирующие головы, сканеры, световые пушки, прожекторы, светодиодные светильники, генераторы специальных эффектов, лазеры, стробоскопы. На компьютере можно создавать настоящее световое шоу! При аренде (прокат) света оператор света подбирает под каждую музыкальную композицию световое решение – это своего рода творчество. И Вы тоже, заказав у нас световое оборудование в аренду (прокат) . можете поучаствовать в этом творческом процессе и заказать (например, для первого танца молодоженов) световое шоу в тех цветах, темпе, ракурсе, как Вы того сами захотите! Мы предоставляем в аренду (прокат) целый комплекс сценического оборудования для обеспечения светового оформления мероприятий Киева и Украины. Мы предлагаем Вам на выбор разнообразные световые решения в прокат. Это может быть использование в аренду простых статичных или динамических приборов света . или же сложные световые партитуры, которые разработает специально для Вас наш оператор света . Динамические светильники (диско свет) в аренду (прокат) — самое недорогое, но эффектное решение, часто используемое на небольших мероприятиях, корпоративах, дискотеках, вечеринках. Это самое часто заказываемое в аренду (прокат) световое оборудование и приборы. Световые пушки в аренду (прокат) создают световой акцент. Они незаменимы, когда нужно выделить выступающего артиста или какой-либо предмет на сцене. Наиболее часто световую пушку в аренду (прокат) заказывают на модные показы или на презентацию, везде, где необходимо обеспечить эффектный «выход» на сцену или подиум, обратить особое внимание на кого-либо или что-либо. Заливочный свет в аренду (прокат) – это стационарные светильники, размещаемые на сцене или подвешиваемые на специальных конструкциях над сценой. Они обеспечивают свет разных цветов и управляются при помощи компьютера. Заливочный свет в аренду (прокат) берут на мероприятия в помещениях, которые имеют недостаточное освещение сцены. Сканеры в аренду (прокат) похожи на диско свет . но направление и динамика световых лучей регулируются через компьютер. Это дает возможность создавать динамические световые картины и световые фигуры на полу, сцене, потолке, стенах. Наиболее часто сканеры света в прокат (аренду) в Киеве используются на выступлениях музыкальных групп. Лазеры в аренду (прокат) создают различные изображения, фигуры, символы, надписи на сцене, стенах и даже на облаках. Сценические спецэффекты в аренду (прокат) просто незаменимы на шумном веселье: генератор конфетти в аренду, генератор снега в аренду, дым машина в аренду, генератор мыльных пузырей в аренду. Это наиболее востребованный вид аренды спецэффектов в Киеве. Сценическое освещение – это целая система регулируемых световых приборов. Эта система состоит из света . передний, задний, нижний, верхний, боковой свет и их сочетания. Это могут быть точечные источники света (прожекторы, пушки, сканеры, приборы полного вращения) или линейные источники света (светильники, рампы, световые панели). Оператор по свету может управлять при помощи компьютера такими параметрами освещения как сила и мощность света, направление, динамика, распределение, цветность. Он как настоящий художник «рисует» светом сцену, управляя световыми приборами, изменяя их параметры, задавая географию и направление света. При этом оператор должен подобрать необходимое, но достаточное количество световых приборов в прокат по их типу и предназначению, учитывая характеристики каждого прибора. А вот чрезмерное количество используемого света в прокат также может вызвать нежелательный эффект, отвлекая зрителя от идеи происходящего.

СВЕТОВОЕ ИСКУССТВО — ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ПРАЗДНИКА.

Как мы уже подчеркнули, сценическое освещение сцены является искусством, то есть невозможно формализовать и определить единые стандарты по выбору освещения сцены и светового оборудования в прокат . Однако несколько правил все же есть. Сценический свет должен подчеркивать и усиливать впечатление от происходящего на сцене . гармонировать с замыслом и идеей режиссеров, постановщиков, артистов, организаторов праздника. Если это выступление музыкальной группы, артиста, вокалиста, то свет будет основой для создания и усиления соответствующего визуального образа и идейной направленности происходящего на сцене действа. Для выступления поп-звезды, инструментального ансамбля, оркестра, рок-группы, исполнителей украинского национального ансамбля песни и танца, эпатажной театральной постановки не может использоваться одно и то же сценическое световое решение. Это и понятно. Иногда результат работы светового оборудования должен быть максимально мягким и ненавязчивым, например, когда играет симфонический оркестр или на сцене происходит сольное выступление, чтение стихов, беседа, монолог. В этом случае свет на сцене необходим, но он должен быть спокойным, тонко передающим атмосферу. Общее правило для оператора света — свет должен подчеркивать жесты и мимику выступающих артистов и музыкантов, передавать плавность или резкость их движений, создавать «блеск» или «матовость» общего фона, усиливать нужный эффект декораций. Всё это в совокупности создаёт ту неповторимую визуальную атмосферу, которая вместе с музыкой и танцем создаёт общую гармонию происходящего на сцене . Световое оформление не должно быть одинаковым на протяжении всего сценического действия. Закончилось выступление действа, можно сконцентрировать свет на музыкантов и световой пушкой «выделить» дирижера, когда он повернулся лицом к зрителю. Выходит на сцену «звезда» эстрады – можно резко сделать паузу, приглушить свет, а затем резко включить световые прожекторы и направить их на артиста. Однако иногда задний план сцены необходимо скрыть, иногда, наоборот, — создать как бы «движение волн» или свечение месяца на заднем плане сцены. Как в танцах и в музыке, в световом оформлении сцены должны быть стиль и гармония, нужно выделять акценты, делать паузы, поддерживать динамику, эффективно применять цветовые переходы. Если на сцене пара кружиться в романтическом танце, – общий свет можно убрать, но направить на танцоров следящие световые приборы . особый эффект при этом произведет эффект тумана, генерируемый дым машиной . Торжественный первый танец молодоженов, — здесь просто необходимо усилить главную ноту свадьбы, — выпускаем конфетти в виде розовых сердечек, «белого снега», «лепестков роз», листьев, блесток.

ГЛАВНОЕ НЕ ОШИБИТЬСЯ В ВЫБОРЕ СВЕТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В АРЕНДУ.

Световое оформление сцены должно обеспечивать полную видимость происходящего на сцене. И здесь возникают вопросы как о количестве света в прокат и качестве световых приборов в аренду как таковых. При заказе аренды светового оборудования (прокат) организаторы мероприятия должны предельно внимательно отнестись к количеству и типу света в прокат . необходимого для оформления того или иного мероприятия. Также не лишним здесь будет обратить внимание на качество световых приборов . особенно на показатели мощности светового потока и распределительной способности светового оборудования в пространстве. Необходимо отметить, что дешевое световое оборудование имеет крайне невысокие технические характеристики, поэтому, заказывая в аренду световые приборы (прокат) неизвестного происхождения, будьте готовы к сюрпризам: отказом от работы в самый неподходящий момент, невозможностью световой передачи в ожидаемых пределах, недостаточной освещенностью мероприятия в целом. Все это, безусловно, отразиться на общем впечатлении от праздника. Поэтому, мы советуем не рисковать, и брать в прокат свет зарекомендовавших себя марок. Тем более, что это будет дешевле, ведь мощность профессиональных световых приборов в разы превышает дешевые аналоги, а значит, количество светового оборудования в прокат (аренду) можно сократить. В любом случае, лучше довериться профессиональным осветителям сцены. Они помогут Вам подобрать оптимальный вариант аренды света (прокат) в Киеве именно для Вашего мероприятия, правильно расставить или подвесить световые приборы на вспомогательные стойки, разработать в компьютерной программе эксклюзивное световое шоу для каждого выступающего. Аренда света (прокат) у нас гарантирует Вам все преимущества полной технической поддержки светового обслуживания. Наши профессиональные мастера света разработают оптимальное световое оформление праздника, выставки, показа мод, свадьбы, концерта, презентации, а также подберут весь комплекс необходимых световых приборов в аренду (прокат), генераторов спецэффектов в аренду (прокат), вспомогательного оборудования. Наши техники сцены произведут монтаж необходимых сценических конструкций (фермы в прокат) . выполнят инсталляцию и настройку света. Квалифицированный оператор света обеспечит управление светом во время мероприятия. Кроме того, рекомендуем брать свет в прокат (аренду) с обслуживающим персоналом, так как только опытный оператор сумеет извлечь из аппаратуры нужный эффект. Наше агентство зарекомендовало себя только с наилучшей стороны, мы предоставляем в аренду (прокат) только качественный свет и световое оборудование ведущих мировых производителей. Ваша оценка действительно важна для нас, так как наша команда дорожит своей хорошей репутацией. В отличие, от многих других прокатчиков, мы предоставляем полное техническое обслуживание и сопровождение мероприятия . при этом Вы вложитесь в ту же цену: • предварительно осмотрим место проведения мероприятия, составим оптимальный вариант необходимых световых приборов и оборудования в аренду (прокат) . стараясь при этом уложиться в Ваш бюджет; • поможем Вам выбрать лучшие световые приборы в аренду (прокат) и световое оформление сцены . исходя из задач мероприятия и сметы расходов; • произведем установку сцены и сценического оборудования, аренду (прокат) ферм для навеса света с монтажем в зависимости от поставленных целей; • осуществим транспортировку, погрузку/разгрузку, установку, монтаж и наладку арендованного света ; • обеспечим световое техническое сопровождение во время мероприятия, праздника, концерта, выступления, презентации, конференции, съезда; • предоставим профессиональных операторов света.

Купить световое оборудование.

View the embedded image gallery online at.

Купить световое оборудование.

Световое оборудование незаменимо при проведении какого-либо мероприятия: концерта, презентации, выступления и так далее. Профессиональные установки решают не только задачу полноценного и яркого освещения, но и помогают создать неповторимую атмосферу праздника. Направленный или рассеянный свет, лазерные или светодиодные устройства – выбор зависит от тематики события и ваших пожеланий. Компания «Аэро-Арт» готова предоставить в аренду или на прокат любое концертное оборудование, которое сделает праздник незабываемым. Клуб, ресторан, открытая площадка или сцена в филармонии – где бы ни проводилось мероприятие, тщательно подобранное и выставленное освещение является необходимой и одной из главных деталей. Перед оформлением заказа важно правильно оценить размеры сцены и зала, если вы планируете его освещать тоже – слишком мощные приборы будут вызывать раздражение, а недостаток света сведет на нет все ваши усилия. Кстати, не забудьте обратить внимание и на размер оборудования. Так, к примеру, малогабаритная осветительная башня станет замечательным решением для небольшой сцены дома культуры, а вот в просторном концертном зале можно разместить устройства внушительных размеров. Чрезвычайно важна настройка и маскировка – от аппаратуры требуется эффективное выполнение своих задач, но при этом она должна быть незаметной для зрителя. Наши специалисты смогут проконсультировать вас по любому вопросу и помочь с решением проблем, возникающих при установке и использовании. Совершенство, как известно, складывается из деталей, и продуманное освещение является важнейшей составляющей успеха мероприятия. Однако профессиональные высококачественные приборы известных фирм обычно дорогостоящи и зачастую недоступны большинству покупателей. Именно поэтому аренда – это наиболее выгодное, экономичное решение. Если у вас нет необходимости или просто возможности купить световое оборудование, компания «Аэро-Арт» готова предложить вам любые установки напрокат на любое время по привлекательным ценам. Это не только позволит вам сэкономить существенную сумму, но и избавит от хлопот, связанных с хранением и обслуживанием громоздких устройств. Мы предоставляем любые прожекторы с самыми разными эффектами, лазеры, стробоскопы и прочее – какой бы сложной ни была задача, наши профессионалы подберут решение для нее. Световое концертное оборудование в организации праздничного мероприятия играет не менее важную роль, чем звуковое обеспечение. Компания «Аэро-Арт» предлагает различные варианты световых установок. Прожекторы направленного света, лазерные и светодиодные приборы, светильники рассеянного света и другое оборудования для проведения дискотек вы можете взять в аренду или на прокат. Мы поможем решить задачу практически любой сложности.

Контакты: 7 (495) 969-63-56 7 (495) 542-17-72.

В первые годы мы производили металлоконструкции, световые комплексы, специализированные цирковые аппараты, предназначенные в первую очередь для цирков. В настоящее время наше проектно — производственное предприятие способно полностью разработать, изготовить и произвести полный монтаж оборудования, необходимого для любого мероприятия шоу-бизнеса. В нашей компетенции — полностью оборудовать концертный зал или театральную сцену с самой сложной современной механикой и электроникой для проведения сценических постановок и концертных шоу любого масштаба. Мы также можем осуществить переоборудование или ремонт уже действующей театральной сцены. Для переоборудования сцены светом, звуков и механооборудованием наша компания использует самые современные приборы и устройства, поскольку мы сотрудничаем с лучшими мировыми производителями сценического оборудования.

Проектирование и производство.

Наши специалисты с большим практическим опытом работы могут подготовить проект вашей театральной сцены, подобрав комплект оборудования, оптимально подходящий для ваших задач: механизм занавеса театрального, лебедки, театральные подъемники, экраны и многое другое.В настоящее время мы имеем большие производственные площади, на которых размещены слесарно-сборочные цеха, цеха механообработки, два цеха сборки крупных конструкций, электротехнические и электронные лаборатории, открытые сборочные площадки, а также квалифицированный рабочий, инженерный и управленческий персонал. Все это дает нам возможность создать полностью законченный цикл производства: проектирование и разработка — заготовка – мехобработка – сварка – сборка – окраска конструкций – монтаж – электромонтаж – хранение – отгрузка. Структура и масштаб производства дает возможность производить компоненты и системы механики как в единичном, так в массовом (до 1000 ед.) количестве. Вы сможете взять в аренду оборудование, необходимое для проведения шоу или массового мероприятия. Световое или звуковое оборудование, сценические разборные конструкции, подиумы и трибуны, подъемники и лебедки. Кроме того наши специалисты произведут качественный монтаж и демонтаж в точно установленные вами сроки.

Мы являемся официальными российскими представителями известных мировых производителей сценического оборудования.

ChainМaster (Германия) – цепные электрические лебедки, системы управления, аксессуары. Обслуживание и ремонт. Большие складские запасы. Изготовление систем управления в различном исполнении по спецтребованиям.

Tuechler (Австрия) – напольные покрытия, сценические трибуны, проекционные экраны, материалы для одежды сцены, различные аксессуары.

Eurotruss (Нидерланды) – алюминиевые конструкции, сцены, трибуны и т.д.

SERAPID (Франция) – подъемники сцены специального назначения.

Clay Paky (Италия) – один из ведущих мировых производителей светового оборудования для сферы развлечений.

Showtec – торговая марка компании HighLight International, специализирующаяся на производстве специального светового оборудования.

LSC Lighting (Австралия) — консоли Clarity управление всеми типами световых приборов.

Театральные прожекторы.

— основной элемент сценических светотехнических комплексов. Функционально их можно разделить на три основных категории: Театральные прожекторы — прожекторы на галогенной лампе, имеют оптическую систему, формирующую луч с равномерным световым пятном и возможностью регулировки угла раскрытия. Применяются для освещения планов, декораций, фронтального освещения сцены. Профильные прожекторы — прожекторы, имеющие мощную оптическую систему, формирующую четкий луч и встроенные кашетирующие заслонки, позволяющие задать лучу необходимую форму (профиль). Применяются для точечного освещения фрагментов сцены, декораций. Прожекторы следящего света — «световые пушки», прожекторы на газоразрядной лампе, дающей бескомпромиссный, ослепительный луч. Специальная оптическая система формирует длинный луч с чётким краем, имеет возможность регулировки угла раскрытия и фокуса. Применяются для акцентированного выделения артиста и сопровождения его по сцене во время движения («слежения.

Создание светового сценария.

В этой статье речь пойдет о планировании концепции будущего шоу. Прежде всего необходимо определить задачи будущего светового сценария, получить четкое представление о том, каковы цели и ориентиры — и как вы их собираетесь достигнуть. Еще до того, как начать рисовать план на бумаге, у вас должен быть список приоритетов. Вот основные критерии светового дизайна: степень освещенности, фокусировка внимания, освещение для видео, моделирование, создание перспективы, эстетические соображения. Рассмотрим все эти вопросы подробнее.

Степень освещенности является одной из самых главных задач светового сценария. Актер или музыкант, выступающий на сцене, должен быть освещен достаточно хорошо для того, чтобы публика могла его видеть. В театральном световом сценарии может требоваться, чтобы были хорошо видны черты лица актера и его мимика. В других случаях излишняя детализация черт лица может быть не обязательной. Степень освещенности исчисляется в люксах (lux) или фут-канделах (fc). Фокусировка внимания.

В течение представления внимание публики, разумеется, смещается с одного действующего лица на другое и с одной части сцены на другую. Однако художник по свету может и должен контролировать внимание аудитории. У него для этого имеется главное средство — свет. Хорошо освещая главных действующих лиц и основную часть сцены, на которой происходит действие, и при этом поддерживая более низкую степень освещенности на периферийных зонах и второстепенных деталях, художник по свету регулирует фокус внимания публики столь же легко, как это делает объектив фотоаппарата или видеокамеры.

Фокусировка внимания в одинаковой мере зависит как от светового контраста (разницы в уровне освещенности основных и второстепенных частей сцены), так и от общего уровня освещенности. Если равномерно осветить все, что есть на сцене, с уровнем 300 fc, то точка фокусировки будет отсутствовать: в этом случае ничто не притягивает взгляд зрителя и ничто заставляет его удерживать внимание на том или ином предмете или актере. Если же осветить главного героя с уровнем 150 fc, а на остальные части сцены отдать всего 25 fc, то можно быть уверенным, что взгляды публики будут притягиваться хорошо освещенным предметом, и никто не станет отвлекаться на рассматривание более темных участков.

Освещение для видео.

В наши дни очень много представлений (как концертов, так и театральных постановок) идет с живым видео. Видео используется в одном из двух форматов: либо в виде живой съемки, которая проецируется на видеоэкраны с большим увеличением, либо в виде заранее подготовленного визуального контента, который воспроизводится во время шоу.

Если в шоу, с которым вы работаете, будет использоваться видео, то требования к освещению будут радикально отличаться от обычных. Уровень и равномерность освещенности, цветовая температура и направление света необходимо будет обсуждать с бригадой видеоинженеров и изменять эти параметры в соответствии с их требованиями. Лучше всего, если на самых ранних этапах разработки светового сценария вы обсудите его с видеорежиссером, чтобы выяснить, что от вас как от художника по свету может потребоваться. От того, как вы осветите действующих лиц и декорации, зависит качество съемки. Современные видеокамеры могут выполнять качественную съемку и при довольно низком уровне освещения, но все же при хорошем освещении будет меньше зерна.

Самое сложное — добиться равномерности освещения по всей сцене, особенно если исполнители много перемещаются во время действия или размещаются на сцене на большом расстоянии друг от друга. Если уровень освещенности будет неравномерным, то видеоинженеру придется все время изменять настройки видеокамеры в целях коррекции недостаточной или излишней экспозиции кадра. Сказать, что это ему не понравится — это не сказать ничего.

Одна из основных задач светового дизайна — придать форму и определенность актерам и декорациям путем моделирования их с помощью света. Смоделировать человека или предмет — значит подчеркнуть силуэт, текстуру и форму предмета путем освещения его с разных углов (и точного контроля над интенсивностью различных световых приборов), что позволит выявить информацию об объекте. Тут действуют те же базовые принципы, как и при съемке в фотостудии. Использование только фронтального освещения делает объект плоским, двумерным. Такое освещение не позволяет придать объекту определенности, глубины, выявить его характерные особенности.

Видеокамера обычно акцентирует тени, в результате чего они выглядят неестественно. Кроме того, при видеосъемке часто используют крупный масштаб, т.е. приближают предмет — тем самым усиливается интенсивность теней. По этим причинам, если в шоу используется видео, художник по свету должен выбрать такой прибор, который позволит осветить предмет более плоско. Но если световой сценарий должен работать прежде всего на публику, то художник по свету может моделировать предмет, подсвечивая его характерные особенности и стремясь к тому, чтобы он выглядел более натурально на расстоянии.

Свет также может использоваться для создания глубины и перспективы. Управляя освещенностью переднего, среднего и заднего плана (фона), художник по свету делает сцену трехмерной, придает ей определенность. Благодаря этому предметы и люди перестают выглядеть так, словно они «сидят» на голове друг у друга или расположены в ряд. Фоновая подсветка также используется для подчеркивания формы и силуэта предмета.

Эстетика и настроение.

Используя цветные лучи, паттерны и проекцию, художник по свету может изменять эстетику представления и влиять на настроение публики. Это одна из тех областей, в которой световые приборы с автоматическим управлением как ничто другое подходят для выполнения задачи. Они могут создавать яркую, праздничную атмосферу или темную и загадочную, или просто рисовать интересную с точки зрения эстетики картину. Несмотря на то, что у каждого человека есть свой собственный взгляд на то, что является эстетически приятным, а что — нет, существуют общие принципы. Художнику по свету необходимо знать, какие цвета контрастируют между собой, а какие гармонируют. Это знание является основой его творчества.

В большинстве световых сценариев присутствует комбинация всех вышеперечисленных задач. Вам как художнику по свету необходимо выделить приоритетные области и максимально полно использовать имеющиеся в вашем распоряжении средства. Финальный результат — нередко компромисс между тем, что хотелось получить, и теми возможностями, что предоставляют современные технологии, ваши знания и творческие способности. Не будем также забывать и о бюджете проекта.

Текст Виталия Романова.

Материал взят с.

Добро пожаловать.

– Рад видеть что хоть кто-то добрался до второй лекции, посвященной съемкам кино, — протянул задумчиво профессор Айш Ретфорд и встал из-за преподавательского стола.

Ну что же, продолжим. Начало съёмок – очень ответственный момент. Зачастую на съёмочной площадке творится полный бедлам: в одной части площадки может идти короткая репетиция перед съемками, в то время как в другой части площадки рабочие меняют декорации. Тут же осветители проверяют свет. В целом всё это зрелище напоминает большой муравейник. Однако для каждого участника этого действия в режиссёрском сценарии или в постановочном проекте всё чётко расписано, время распределено и учтена каждая мелочь. В съемках задействовано очень много людей, используется дорогое оборудование, помещения, электроэнергия и многое другое. Чёткая организация съёмочного периода позволяет его провести довольно быстро.Для полнометражного фильма этот период съемки может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев. Бывают правда и исключения, о них, думаю, говорить не стоит.

Мы же не будем останавливаться на процессе съемки кино, а перейдем сразу к главному. Считайте, что все сцены уже сняты. Что же происходит с отснятой плёнкой дальше? Её несут в так называемую лабораторию, чтобы оператор и режиссёр могли её просмотреть, выявить возможные ошибки. Также в случае необходимости можно переснять нужные эпизоды.

Ну а теперь начинается самое интересное – готовые плёнки отправляют на монтажный стол. Монтажёр просматривает отснятый материал и вместе с режиссером выбирает необходимые сцены, упорядочивая их в нужной последовательности. Нужно отметить, что работа монтажера очень важна, т.к. без грамотного, творческого монтажа нет и самого фильма. Монтажёр должен соединять отдельные эпизоды и сцены таким образом, чтобы зритель хорошо понимал развитие сюжета фильма.

После того как монтажер закончил свою работу, звукооператор и актеры приступают к постсинхронному методу озвучивания.

– Профессор Ретфорд, а в чем заключается этот метод? –задумчиво спросила синеглазая студентка и обмокнув перо в чернила приготовилась писать.

– Очень хороший вопрос. Дело в том, что актерам приходится озвучивать свои диалоги повторно, в идеально изолированном от звуков помещении. При этом их задача максимально точно повторить все движения губ. Зачем это нужно спросите вы? Ну что же, я поясню: первоначальная запись может содержать множество посторонних звуков, а естественные звуки природы, либо чего-нибудь еще, зачастую деформируются просто до неузнаваемости. Поэтому приходится записывать отдельно несколько дорожек, уже после того как фильм был отснят. Обычно таких дорожек три – на первой актеры озвучивают своих героев, на второй записывают различные сопровождающие звуки – стук двери, выстрел и прочее; ну а на третьей звуковой дорожке записывается музыкальное сопровождение.

Раз уж затронули тему музыкального сопровождения, стоит отметить, что написание музыкального сопровождения поручается композитору, который пишет аккомпанемент, просмотрев фильм без звука. Композитор, можно сказать, выступает в роли тапёра… Музыка играет очень важную роль в фильме, и придает особый оттенок различным сценам картины. – Айш глянул в окно и затем, улыбнувшись каким-то своим мыслям, продолжил.

– Первое задание для домашней работы — небольшое сочинение (полстраницы) на тему «Самый востребованный и известный композитор современности». На чем я остановился? Ах, да, три ленты – голос, звук, музыка. После того как все звуки собраны и поставлены в нужном порядке, происходит процесс микширования – записи всех лент записываются на одну, которая затем переписывается на звуковую дорожку ленты фильма. Так, соединив в единое целое картинку и звуковой ряд, получают готовое произведение – художественный фильм.

Я нарочно пропустил некоторые этапы создания фильма. Подскажу некоторые пункты, которые были упущены, дабы упростить вам задачу: кастинг, спецэффекты, титры, заставки…Ваша задача написать подробней об упущенных этапах, а также вставить их в процесс создания фильма (для наглядности можете составить план, в котором обозначить что идет за чем…Если что непонятно обращайтесь в КЦ.

Ну а на этом у меня, пожалуй, всё…Спасибо что посетили мою лекцию и до новых встреч.