FAQ Электрооборудование

FAQ ЭлектрооборудованиеFAQ [Электрооборудование.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать. Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение.

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями. Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума.

FAQ [Электрооборудование] 2.

ВЕТКА ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ. 1. Какие лампы стоят в фарах? — 90-ый кузов: ближний/дальний — Н4; противотуманка (ПТФ) — НВ4 (есть информация, что 9006J). противотуманка (ПТФ) КРЕСТА — H3C (From Коток) . — 100-ый кузов: ближний/дальний — Н4; противотуманка (ПТФ) — НВ4. — 100-ый кузов (трехсекционный): дальний свет — HB4; ближний ксенон — D2R; ПТФ — H3C. — 100-ый кузов Chaser ( from =DIMON=- ) ближний — HB4 (если ксенон, то D2R); дальний — HB3; ПТФ — HB4. ПТФ (до 98 года) — H3 ( from lu1er.

— 110/115-ый кузов: ПТФ/дальний (одна и таже лампа) — Н4 ( from KЯAM.

2. Какие номиналы лампочек используются в фарах? Головной свет — 60/55 Вт; ПТФ — 55 Вт; Передний габарит — 5 Вт; Повторитель указателя поворота — 5 Вт; Указатель поворота — 21 Вт; Лампа освещения при повороте — 35 Вт; Стоп-сигнал и задний габарит — 21/5Вт; Задний указатель поворота — 21 Вт; Фонарь заднего хода — 21 Вт.

3. Есть ли у меня система подогрева зеркал? Система очень легко распознается по кнопке включения. На 90-ых кузовах, кнопка включения находится около кнопки складывания зеркал, на 100-ых кузовах над правым бардачокм.

4. Что за разъём я нашёл, куда его можно воткнуть? Проводка в наших машинах проложена по максимуму, если есть лишний разъём, это не значит что есть куда его воткнуть. Скорее всего, у Вас просто нет системы, для которой этот разъём предназначен.

5. «Как сделать самодиагностику?» «У меня моргает лампочка O/D(ABS, Chek и т.д.) что это значит? — Для диагностирования Круиз-контроля, необходимо: включить зажигание, соединить выводы Tc-P1 диагностического разъема, и считать ошибки по лампочке « CRUISE ». — Для диагностирования Климат-контроля (на системах с ЖК экраном), необходимо: включить зажигание, включить кондиционер, выключить зажигание, одновременно удерживая кнопки « AUTO » и « RECIRC/FRESH » включить зажигание, на Ж/К экране будут высвечиваться коды ошибок. — Для диагностирования TRC . необходимо: соединить выводы Tc-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке « TRC ». — Для диагностирования ABS . необходимо: соединить выводы Tc-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке « ABS ». На некоторых моделях, перед диагностикой, необходимо дополнительно извлечь перемычку с выводов WA-WB . — Для диагностирования электронной части АКПП . необходимо: соединить выводы TЕ1-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке « O/D OFF ». — Для диагностирования электронной части системы впрыска, необходимо: соединить выводы TЕ1-E 1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке « CHECK ENGINE ». — Диагностирование системы SRS.

неплохая статйека по диагностике.

6. Как обнулить комп? — сущесвтует несколько способов: а). самый простой, скинуть клемму аккумулятора на время от 1 до 10 минут (время зависит от температуры окружающей среды), но таким образом обесточится, и соответственно сбросится всё остальное электрооборудование автомобиля; б). выдернуть предохранитель EFI на такое же время (предохранитель находится в подкапотном блоке.

7. Как сбросить ошибки? Для сброса ошибок ABS или TRC, надо в диагностическом разъеме замкнуть контакты Тс-Е1, включить зажигание и в течении трех секунд нажать на педель тормоза восемь или более раз. Для сброса ошибок систем (Круиз-контроля, ABS, TRC) необходимо извлечь на 10 (или более) сек предохранитель ECU-B. Для сброса ошибок АКПП и системы впрыска, необходимо извлечь на 10 (или более) сек предохранитель EFI.

8. Постоянно горит индикатор перегоревших лампочек, но я смотрел все лампы целые? Значит так смотрели. Итак, в первую очередь необходимо выяснить стопы это или габариты, для этого надо выключить габариты и нажать на педаль тормоза, если лампочка зажглась, значит проблема в стопах, если нет, тогда проблема в габаритах. После определения что искать, собственно начинаем сам поиск, внешним осмотром фонарей, не забываем что в фарах на одной лампочке две нити (для габаритов и для стоп-сигналов) для стоп-сигналов ярче раза в 4. Кроме этого, в салонном стопе имеется несколько ламп и проверять надо каждую. Не забывайте, что подсветка номерного знака, тоже относится к габаритам (не на всех кузовах). Если после всех проверок индикатор продолжает гореть, значит или плохо проверяли или установлена лампочка с номиналом отличающимся от стандартного (стандартные для фар лампочки мощностью — 21/5 Вт, для салонного/спойлерного стопа — 18 Вт.

9. Помогите разобраться с работой круиз-контроля.

10. Помогите, перестали работать фонари заднего хода, лампочки целые, кроме этого пропал зуммер включения задней передачи и на табло не подсвечивается буква включенной передачи!! Проблема в блоке называемым ИНГИБИТОР, находится не коробке передач, справа по ходу движения, найти его можно по тяге которая соединяет рычаг переключения АКПП и саму АКПП, в том месте где она прикрепляется к коробке есть небольшая коробочка с проводами – это и есть ОН. Неисправности заключается или в плохом контакте в разъеме, или в отгорании/ржавении самого контакта, или, как самый крайний случай внутри блока.

11. Помогите найти распиновку магнтолы/мультивижена/чейнджера на тойоту.

12. Помогите! Хочу установить ксенон, но не знаю можно ли? Можно, но все зависит от того, какая машина и для чего ксенон. Простая установка ксенона вместо лампочки ближнего/дальнего, во-первых лишит Вас дальнего света (если конечно это не БИ-ксенон) и во-вторых не исправит японского пучка, т.е. Вы будете слепить встречных водителе ксеноном, который, к тому же наверняка будет без автокорректора. Одним из путей выходя является установка Линз Хелла (стоимость одной 90-мм линзы около 1200 рублей), после установки который Вы получите не только ксенон но свет удовлетворяющий нашим ГОСТам, НО для полного соответствия необходимо будет установить и автокорректор. Владельцам 90-ых кузовов придется столкнуть ещё с одной проблемой — рифленое стекло фары, которое будет искажать пучок линзы. Ещё одним вариантом является установка ксенона в противотуманные фары (ПТФ). PS. Для более полного освещения проблемы, достаточно в поиске набрать: «Ксенон.

13. «кто может помочь мне надо узнать почаму не горят у меня на фаре лампочки толи они как противо туманки толи как габариты идудут ну вообщем они не горят проверил тестором нет питания прдохранители вроде как целые габаритные огни горят (малюсенькая лампочка) хто знает вчём причина или есть схема эл.проводки»? Видимо вопрос о лампах подсветки поворота, они загораются, только при включенном ближнем свете и соответствующем поворотнике.

14. «У меня проблема след.характера: а/м Креста 94г.в. перестала работать аварийка — сначала работала, потом стала заедать, т.е. мигает, мигает потом бац тормозит на месте, поворотники загораются и горят просто, а потом и вовсе не стали гореть, будто на кнопку аварийки нажимаю а ей хоть бы хрен. Но это ладно! Теперь начинает тоже самое с поворотниками происходить — то мигают, а то зависнут в горящем состоянии и все!» Проблема в реле поворотников, установлено в блоке находящемся в салоне справа от ног водителя.

15. При езде загораются лампочки перегрева катализатора, неисправности и аккумулятор, что делать? При условии, отсутвия проблем в контактах (клеммы аккумулятора, разъемы на генераторе и т.д.) и исправном аккумуляторе — виноват генератор, или износ щеток или подгорели клеммы, снимать, смотреть, менять/чистить.

16. Какие лампочки стоят в подсветке кнопок, панелей приборов? Такие.

17. Слышал, что если повернуть ключ в водительской двери и подержать чуть подольше, то опускается/поднимается стекло двери водителя, попробовал, у меня такого нет. Что делать? Эта функция есть на 100 и 110 кузовах, на 90-ых такого нет.

18. Как снять бороду? для 90-го кузова: Сначала, отверткой поддевается облицовка рычага АКПП и тянется вверх (она на защелках), отсоединяются разъемы. Затем, выдергивается пепельница (она тоже на защелках) и откручиваются шурупы находящиеся за пепельницей. Теперь аккуратно тянем бороду на себя. Для 100-го: приницп похож но пепельница крепится двумя шурупами и снимать её не обязательно.

19. «На панели рядом сдачиком света находится какая-то amp;quot;полукруглая, выпуклая amp;quot; штучка. Что это такое ?» Это датчик солнечного света, используется в работе климат-контроля.

20. Что такое VSC и TRC, чем они отличаются? — TRC (Traction control) — противобуксовочная система, при пробуксовке (определяется по сигналам от датчиков частоты вращения колес) подтормаживает ведущие колеса и если этого не достаточно душит двигатель (для этого, на блоке дроссельной заслонки, перед основной заслонкой стоит заслонка TRC приводимая в движение электромотором). — VSC (Vehicle Stability Control) — система курсовой устойчивости Автоматически срабатывает после того, как улавливает занос из-за резкого поворота руля или недостаточного контакта со скользкой дорогой. Подтормаживая то или иное колесо и прикрывая дополнительную (или основную) дроссельную заслонку, она выводит автомобиль из заноса и помогает водителю стабилизировать траекторию движения. Расшифровку остальных систем, можно посмотреть по ссылке.

21. Что делать, вставил ключ в замок, завёл, на стоп давлю чтобы скорость включить, а кнопка на селекторе не продавливается и ещё обратил внимание, что стопари не горят. Что может быть? Скорее всего, проблема в выключателе тормоза (лягушка). Снять, проверить, заменить при необходимости.

22. Как снять ограничитель скорости? Продаются специальные устройства, такие как: Apexi RSM, HKS SDL и отечественная разработка — универсальный программируемый двухканальный делимитер SDL II.

23. Можно ли воткнуть в 1JZ (1G) и т.д. TRC? НЕТ.

24. Почему при выключении зажигания не открываются замки на дверях? Это стандартная задумка японских инженеров, обойти можно включив соответствующую функцию в сигнализации.

25. Что делать, при нажатии на тормоз (включении фар и другой нагрузки) снижается интенсивность света головных фар? Скорее всего, износились контакты генератора, необходимо, снять и разобрать генератор почистить контакты, по возможности заменить щетки и реле регулятора.

26. Какое сопротивление у датчиков АБС, температуры ОЖ и т.д.? — Датчик температуры в салоне, при 25С — 1,6-1,8кОм; — Датчик температуры окружающего воздуха, при 25С — 1,6-1,8 кОм; — Датчик температуры за испарителем, при 0С — 4,6-5,1 кОм, при 15С — 2,2-2,6 кОм; — Датчик температуры ОЖ в радиаторе отопителя, при 0С — 50 кОм; — при 40С — 2,5-2,7 кОм, при 100С — 0,2 кОм. — Датчик освещенности: при отсутствии освещения — проводимости нет. — Датчики частоты вращения передних/задних колес (ABS, TRC) — 0,8-1,2 кОм. — Номинальное сопротивление эл. магнитного клапана системы PPS, при 25С — 7,1-8,0 Ом. — Номинальное сопротивление эл. магнитных клапанов АКПП — 10-16 Ом. — Сопротивление датчика температуры воздуха на впуске, при 25С — 2,0-3,0 кОм.

27. Зачем эта кнопка? Кнопка включает/выключает стоковое управление ЦЗ с ключа.

28. Что обозначают надписи для предохранителей, как перевести? На примере 100-го кузова. В моторном отсеке: В салоне.

29. Можно ли отрегулировать чувствительность датчика света (автосвет)? Да, для этого нужно покрутить сам датчик по часовой или против часовой стрелки.

32. Как снять ограничение по скорости на круиз-контроле? Насколько нам известно, на дорестайлинговых 100 (и видимо на всех 90) такая возможность есть (необходимо установить обманку на входящий сигнал, за подробностями обращайтесь к Hel S.), на послерестайлинговых — нет.

33. Помогите разобраться с линзами Хелла! Хочу поставить ксенон, но не могу разобраться, что купить. Правильные производители выпускают ксенон, только в формате D2S и D2R, весь ксенон под Н7 (Н4, НВ4 и т.д.) делают в Китае и России, однако есть переходники, поэтому купив линзу Hella под H7, можно воткнуть туда или китайский/российский/корейский ксенон, или через переходник ксенон Hella. Линзы Hella бывают 50 мм и 90 мм, — 90 мм: 1BL 008 — это ближний 1BL 008 194 007 под D2S (Ксенон ес-сно) 1BL 008 193 007 под H7 (галоген) 1КО 008 — это дальний (бывает с габаритом) 1КО 008 192 007 это D2S с габаритом 1КО 008 191 017 это H7 1КО 008 191 007 это H7 с габаритом. ПТФ 1NO 008 582 007 под Н7 — 50 мм: Раздел заполняется.

34. Что делать, горит (моргает при движении) лампочка ручника? Лампочка ручника загорается в ДВУХ случаях: — когда затянут ручник, там стоит обычный концевой выключатель, который и зажигает лампочку, иногда выходит из строя, проверяется элементарно; — когда мало тормозной жидкости, причин несколько, но основная это износ колодок и тормозных дисков, поршню приходится выходить на более большое расстояние и жидкость из бачка опускается ниже минимум — лампочка загорается.

37. Какой номер у датчика/лампочки/и т.д. и т.п. Все номера з/ч. Можно найти по ссылке.

38. Как значения УОЗ должны быть? УОЗ при установленной перемычке Те1-Е1 в диагностическом разъеме, на ХХ должен быть: — 4S-FE 8–12 гр. до ВМТ — 1G-FE 8–12 гр. до ВМТ — 1JZ-GE, 2JZ-GE 9–11 гр. до ВМТ — 1JZ-GTE 8–12 гр. до ВМТ.

39. Как заменить лампочки подсветки пиктограмм в панельке управления климатом на 80-ом кузове? (from maks@mark ) Панель управления климатом на 80 кузове имеет стационарную основу и подвижную консоль, которая выезжает/заезжает по нажатию кнопки amp;quot;open amp;quot;. На обеих половинах панели присутствуют ряд пиктограмм: — на стационарной — направление обдува и скорость вентилятора; — на консоли — A/C, рециркуляция, AUTO, Off и т.д. Подсветка осуществляется лампами накаливания, которые имеют свойство со временем перегорать (ничего вечного нет), соответственно встает вопрос как до них добраться и заменить. Для доступа к подсветке стационарной части необходимо извлечь панель с магнитолой и блоком климата (держится на 4 болтах). Цоколь лампы подсветки находится сверху, доступ к нему осуществляется через отверстие в корпусе блока климата, которое заклеено скотчем. Снимаем скотч, берем подходящую отвертку, поворачиваем цоколь и извлекаем. Для доступа к подсветке выдвижной консоли разбирать ничего не надо. Открываем консоль (кнопка amp;quot;Open amp;quot , берем тонкую отвертку, заглядываем под низ консоли где видим две круглые заглушки. Ловким движением выламываем одну или обе — правая отвечает за подсветку кнопки amp;quot;Off amp;quot; и шкалы задатчика температуры, левая — остальное. Заглядываем в полученное отверстие и подходящей отверткой извлекаем лампу с цоколем. Все, теперь можно менять и ставить на место. Лампы отличаются от подсветки прикуривателя или замка зажигания. Выводы довольно длинные, около 15 мм — они накручиваются на цоколь и прижимаются им к контактам на печатной плате. Напряжение питания — 12В. Подходящую лампочку по напряжению и мощности можно подобрать в магазине радиотоваров.

Добавлено спустя 11 дней 3 часа 38 минут 56 секунд.

41. Некоторые выдержки про лямбду.

42. Всеми любимая Vf-диагностика (Vf диагностика, диагностика лямбды.

43. Помогите с проблемой.На некоторых Toyotaх нет OBD разъема. Нужен точный алгоритм удаления кодов SRS с прямоугольного диагностического разъема. Поверните замок зажигания в положение «ACC» или «IGN», сделайте паузу не менее 6 секунд. Начиная с контакта «Tc», поочередно замыкайте контакты Tc и AB с корпусом («минусом») с периодом 1.0 ± 0.5 секунды. После этого сохраните соединение контакта Tc с минусом. Примечание: При чередовании присоединений с корпусом (кузовом) контактов, отсоединяйте один при уже замкнутом другом. После нескольких секунд, когда индикатор «Airbag» заморгает , очистка памяти кодов самодиагностики закончена.

44. Несколько слов о практике ремонта кода №24 системы TRC idn=628.

45. Система перераспределения тормозных усилий (EBD.

46. Ссылки на сайты со схемами, электрооборудования (сигнализации, датчики парковки и т.д. и т.п.

47. Схемы ABS и TRC для 1JZ-GTE и 2JZ-GE.

48. Схемы кондиционера с ЖК.

49. Схемы кондиционера с Multivision.

52. Небольшой ФАК по аккумуляторным батареям 5 subid=57#4.3 ну и табличка аккумуляторов. from Евгений С r=ctgs sby. %20rch=55B24L.

Mark II 94 2JZ-GE Grande G.

а если у меня нет этих контактов там.

На автомобилях для внутреннего японского рынка тамошние конструкторы схитрили . Под капотом по прежнему установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют столь привычные и необходимые для диагностики контакты Te1 , Te2 , W , Vf , Cco , Ox , Ign . Разъём DLC No.2 — может не устанавливаться. Увы, протоколы считывания кодов и других данных с DLC No.3 иногда не подчиняется рекомендациям Society of Automotive Engineers — SAE: KWP 2000 (ISO-14320) ISO9141 / Keyword 2000 (ISO14230) и ISO-9141-2.

АЗЛК 2140 — E21 323 — AE82 4A-GE — GA70 1G-GTE — Z31 VG30ET — AE82 4A-GE — 2107 -Mark GX90 — Z31 VG30E — YRV K3-VET — Chaser JZX100 tS — Vectra B — 2112 — — 110.

Муфта кондиционера сгорела. колхозим работает. 0.

Может кому то надо или нет возможности поставить оригинал или контрактную. или времени нет, лето же. На сестриной Сонате не включался кондей, проверил цепи, предохранители, все в норме, дошел до муфты, включаешь кондей, +12 приходит, муфта не срабатывает. Прозвонил два провода катушки муфты не звонится. Посмотрел цену. 3200 рупей. на маркообразные 2200 Начал яндексить по форумам. И тут спасибо одному опелеводу прочитал такую фразу, что катушка муфты сгорает только в 10% 90% сгорает термопредохранитель который находится под типа эпоксидкой которой залитая катушка. Взял расковырял, наиболее выпуклое место этой смолы-эпоксидки, точно маленький термопредохранитель, до него звонится, после него нет. Вставил проводок меньше диаметром, вот и весь колхоз. НО ВО ИЗБЕЖАНИИ ПОЖАРА пятирублевый термопредохранитель! Почти на всех авто также, включая маркообразные.

Marino Sonata4 и MarkII Rav4 и Grand Starex подсел на турбосоляру.

Предохранитель 100А. Замена 1.

Так как долгий и неоднократный поиск не принёс результата, Букварь ясности не вносил, а колхоз на месте сгоревшего предохранителя, своим расплавленным видом, начал напрягать всё больше и больше, я таки решился на самостоятельную операцию под названием: «Предохранитель 100А. Замена.

Нужна тонкая плоская отвёртка, торцевой ключ на 10 (для снятия блока предохранителя и аккумулятора, но, вроде бы предохранитель такими же болтами крепится, крестообразной отвётркой его неудобно откручивать, если только она не Г-образная ), сам предохранитель и 30 минут времени.

Открутил блок предохранителей (потом понял, что этого делать необязательно, но так удобнее всё же). Блок высокоамперных предохранителей, после поджимания 3-х защёлок (см. фото), вдавливается вглубь корпуса, выводится наружу (не без труда, провода там толстенные, а свободный ход у них маленький) и меняется.

1996 Chaser JZX100 TourerV OFFICIAL VIDEO: =player_popout.