Готовые маркетинговые исследования и исследования на заказ

Готовые маркетинговые исследования и исследования на заказГотовые маркетинговые исследования и исследования на заказ.

Рубрикатор исследований.

Актуальные маркетинговые исследования и бизнес-планы — залог успешного развития Вашего бизнеса! В рамках сотрудничества с проектом MegaResearch в данном разделе представлен самый полный в интернете каталог готовых маркетинговых исследований и бизнес-планов. По состоянию на 10 августа 2017 г. в нашем магазине собраны 17496 маркетинговых исследований и 4107 бизнес-планов. Любой отчёт Вы можете купить в онлайн-режиме, воспользовавшись формой заказа.

Позволяет оценить эффективность.

ввведения в действие нового предприятия в любой сфере.

инвестиционных проектов.

модернизации производства, с целью увеличения объема продаж и качества.

выпускаемой продукции.

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете.

Актуальные исследования и бизнес-планы.

Данный отчет содержит анализ рынка LED-ламп в РФ и Казахстане, его тенденции и перспективы развития в 2011 2020 г. Проведен анализ основных производителей данной продукции в интересующих регионах, рассмотрена их деятельность, а также определен уровень спроса на LED-лампы. Даны рекомендации по выходу на рынок для нового производителя. Цели проекта: выявить потребность в анализируемом товаре, рыночные цены, долю местного производства, уровень конкуренции. Выдержки из текста: В 2015 году объем рынка светодиодных ламп составил xx млн. ед. на сумму xx млн. руб. снизившись по отношению к 2014 году в натуральном выражении на xx %, в стоимостном выражении на xx %. По сравнению с 2011 годом объем импорта значительно вырос в xx раз в натуральном выражении и xx раз в стоимостном. Основной объем импорта направляется в Россию из Китая Исходя из структуры рынка осветительных приборов, объем сегмента светодиодного офисного и торгового освещения может быть оценен в размере не менее xx% всего объема рынка светодиодного освещения, что составляет не менее xx млн. ед В 2015 г. объем экспорта светодиодных осветительных приборов составил xx тыс. ед. на сумму xx млн. руб. Объем экспорта светодиодных осветительных приборов в 201.

Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка энергосберегающих ламп (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона.

Проектом предусмотрено исследование рынка гибких ЛЭД экранов. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке гибких светодиодных ЛЭД экранов, рассмотрена структура рынка, произведен анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка. Цель маркетингового исследования узкоспециализированный анализ рынка гибких светодиодных ЛЭД экранов. Выдержки из текста: Гибкие LED-экраны современный и эффективный способ демонстрации качественной видеотрансляции для концертных залов, ресторанных комплексов, торговых домов или спортивных объектов Вследствие повышения конкуренции цены на данную продукцию стали снижаться, расширяя круг потенциальных покупателей. Учитывая, что стоимость производства гибких светодиодных экранов достаточно высокая, требующая значительных инвестиций и квалифицированных кадров как при собственно производстве, так и при установке, монтаже, обслуживании, то достигается значительная экономия на В зависимости от типа передаваемой информации светодиодное табло может быть: монохромное . второй ограничивающий параметр дистанция просмотра; минимальная дистанция просмотра, выраженная в метрах, при которой изображение выглядит удовлетворите.

Дата подготовки обзора: август 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 37 Таблиц: 10.

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергосберегающих ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергосберегающих ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергосберегающих ламп в 2015 г. а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп. Основные показатели российского рынка энергосберегающих ламп. Основные участники российского рынка энергосберегающих ламп. Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2016 года. Объем отчета 87 стр. Отчет содержит 18 таблиц и 25 графиков. Язык отчета русский.

Навигация по разделу.