Импорт шариковых подшипников, диаметром до 30 мм, вырос на 22%!

Импорт шариковых подшипников, диаметром до 30 мм, вырос на 22%!Импорт шариковых подшипников, диаметром до 30 мм, вырос на 22.

Проведен глубинный анализ растущих рынков России, подготовленный компанией «VVS» (ВладВнешСервис) по итогам 1 квартала 2017 года, в результате чего обнаружены новые точки роста. Критериями отбора товарных рынков в рейтинг являются.

высокий коэффициент активности рынка.

размер товарооборота превышает 500 тыс. USD/квартал.

процент прироста к аналогичному кварталу прошлого года выше 10.

По итогам квартала высокий объём импорта наблюдается у шариковых подшипников, диаметром до 30 мм, по соответствующему коду ТН ВЭД 8482101009. За 1 квартал 2017 года рынок импорта шариковых подшипников, диаметром до 30 мм, в денежном выражении составил более $ 2 млн. При этом прирост объема импорта за рассматриваемый период составил +22% по отношению к 1 кварталу 2016 года. Период устойчивого роста составляет 11 месяцев . Коэффициент активности 7. Коэффициент активности определяется расчётным путём исходя из периода существования и характера роста товарного рынка на основании авторской методики компании.

Стоит отметить, что импортом шариковых подшипников, диаметром до 30 мм, занимались 52 российских региона. При этом лидером закупок стала Москва . Именно в этот регион было импортировано 35% шариковых подшипников, диаметром до 30 мм. Лидером среди стран-отправителей стал Китай с долей в импорте 18.

Сообщение подготовлено по материалам ежеквартального отраслевого бюллетеня «Растущие рынки экспорта и импорта» компании VVS.

Хотите узнать, какие компании являются лидерами экспорта и импорта в России? За счет чего им удается занимать столь высокие позиции на рынке.

Закажите подробный анализ импортных и экспортных поставок интересующего Вас товара в информационно – аналитической компании «VVS» (ВладВнешСервис), в котором будут проанализированы партнерские предпочтения, сопровождающиеся описанием номенклатуры поставляемой продукции, данными о контрактной цене, логистике доставки грузов и иных условиях внешнеэкономической торговли.

*Анализ импорта и экспорта России производится без учета торговли с Республикой Беларусь, Республикой Казахстан.