Инвесторы выразили готовность к строительству в России хороших дорог

Инвесторы выразили готовность к строительству в России хороших дорогИнвесторы выразили готовность к строительству в России хороших дорог.

14, Сентябрь 2011.

На заседании круглого стола в Совете Федерации, представитель частного бизнеса заявил о готовности предпринимателей помогать с финансированием в строительстве дорог. Но, он отметил, что это сотрудничество должно быть взаимовыгодным и попросил применить к частному бизнесу, занимающемуся строительством дорог, налоговые льготы. Как гласят предварительные данные, на территории нашей страны располагается около 80 тысяч населенных пунктов, которые не имеют должной связи с городскими и районными центрами, по причине отсутствия дорог, или ужасного качества последних. В данный момент, государство почти не выделяет средства на исправление ситуации, причем, непонятно, кому и сколько выделять. Все это было обсуждено на круглом столе, который прошел накануне в Совете Федерации. Как заявил представитель частных компаний-строителей, инвесторы выражают полную готовность вкладывать свои средств на строительства всех необходимых дорог. Однако, для начала, правительству необходимо выработать схему партнерства частных фирм с муниципалитетами. Последние занимаются строительством дорог долгое время, иногда, годами, постоянно пеняя на недостаток средств. С местными властями очень тяжело договориться, они сами не строят почти ничего и не способствуют привлечению сторонних инвесторов помочь им в этом строительстве. Поэтому, процедура сотрудничества должна быть разработана в любом случае, по другому, наладить продуктивную работу просто не выйдет, и это может сделать только правительство страны. Частные инвесторы могут построить дорогу быстро и качественно, но местные власти им просто не дают этого сделать. Также, для привлечения еще большего числа инвесторов, готовых вкладываться в строительство дорог, их можно заманить налоговыми послаблениями, что для них будет очень выгодно. Однако, Министерство транспорта напомнило присутствующим, что муниципалитеты имеют альтернативные источники дохода из различных налоговых поступлений, например, из налога на имущество, и вполне в состоянии сами изыскивать средства для проведения строительных и ремонтных работ в дорожной сфере. Все дело в том, что, тех дачников, которые хотят построить дорогу к своим участкам, скинувшись средствами, облагают налогом на имущество. Причем, такой налог платят только они, в то время, как этой дорогой будут пользоваться все. Государство должно стимулировать на такое строительство не только частные компании и их инвесторов, но и физических лиц. Все предложения, прозвучавшие на этом круглом столе, были крайне положительно восприняты правительством и сотрудниками заинтересованных ведомств. Многие идеи могут быть внесены в закон о муниципальных дорожных фондах, который могут озвучить уже летом этого года.

Volkswagen Beetle — старый, добрый жук.

Renault Koleos 2016: подстроится под любые обстоятельства.

Российский автобусный парк.

Новый курс в автошколах.

Управление автомобилем Lada через Интернет.

Увеличение спроса на автомобили.

Новинки в автомобилях.

Автомобильные цены и акции.

Изменения в ПДД.

Зимой без мотоцикла.

Как продать подержанный автомобиль.

Подбираем литые диски и шины на зимний период.

В июне – старт продажи Lada Kalina с новой трансмиссией.

Ценители Land Rover смогут на них покататься.

Новая жизнь внедорожника Kia Sorento.