Всё для стройки и отделки: ламинат, пвх плитка, паркет, пробка, террасная доска, линолеум

Всё для стройки и отделки: ламинат, пвх плитка, паркет, пробка, террасная доска, линолеумОтдельные издания.

Автор: admin | 16.06.2017.

Журнал «Современный склад» посвящен логистике складирования той области, с которой начинается вся логистика и без развития которой невозможно организовать управление цепями поставок. До появления журнала в России эта тема была практически не затронута в СМИ. Журнал выходит с 2002 года и знакомит читателей с мировым опытом, стратегиями хранения запасов, современными технологиями, оборудованием, перспективами развития отрасли. Он рассчитан на всех, кто в той или иной степени связан с работой склада. График выхода 6 номеров в год. Наши авторы это ведущие специалисты в своих областях: директора, менеджеры, консультанты логистических, транспортных, торговых, строительных компаний, складских терминалов и дистрибуторских центров, эксперты аудиторских, консалтинговых фирм, представители госструктур, науки и образования. Наши подписчики это руководители и менеджерский состав логистических операторов, торговых, производственных, транспортных, строительных, IT-компаний, фармацевтических предприятий, складских комплексов и оптовых баз; представители административных, общественных, научно-образовательных организаций и учреждений. Информация о книгe.

Для посещения выставки получите электронный билет.

компании, оказывающие сопутствующие услуги (таможенные, страховые, консалтинговые). Среди участников 2016 года такие компании, как: GlobalPortsInvestments, LithuanianRailways, MillitzerandMunch, ZSSK Cargo, Автодор-платные дороги, АТБ, Атлантик Ро-РоКэрриерс, Грузовой терминал Пулково, Делко, Елтранс+, Камчатское морское пароходство, Мечел транс, Новороссийский морской торговый порт, Объединенная вагонная компания, Первая грузовая компания, Порт Бронка, РЖД-логистика, Рустранском, Рэйлтрансхолдинг, Солво, Спасские ворота, Трансконтейнер и др. Посетители выставки представители производителей пищевой и фармацевтической промышленностей, производителей товаров повседневного спроса (FMCG), интернет-магазинов, производителей автозапчастей и автокомпонентов и других грузовладельцев; представители логистических компаний. Выставка ТрансРоссия стала призером Общероссийского рейтинга выставок, проведенного Торгово-промышленной палатой РФ и РСВЯ, В общероссийском рейтинге выставок 2014 гг. ТрансРоссия признана лучшей по тематике Транспорт, доставка грузов, склад, логистика , победив во всех номинациях: Профессиональный интерес , Выставочная площадь , Международное признание , Охват рынка . Министр транспорта РФ М.Ю. Соколов отметил: ТрансРоссия — главная площадка, на которой обсуждаются самые актуальные проблемы развития российской транспортной системы, разрабатываются новые формы взаимодействия различных видов транспорта, направленные на успешное решение вопросов логистики на рынке транспортно-логистических услуг и технологий. Выставка ТрансРоссия способствует расширению связей между участниками транспортного процесса, внедрению новых разработок и передовых технологий, привлечению новых капиталовложений и повышению эффективности работы отрасли . В рамках деловой программы состоится Конференция для грузовладельцев и перевозчиков ТрансРоссия , участники которой расскажут о стратегии работы с грузовладельцами, о новых технологиях на рынке транспортных и логистических услуг, о перевозке продуктов питания, логистике FMCGтоваров и опасных грузов, о перевозке продукции автомобилестроения.

Строительная выставка в Красноярске.

Отличительной чертой активно развивающейся индустрии является регулярное проведение различных выставок и презентаций. Отечественные производители напольных покрытий из года в год представляют свои разработки и новые коллекции на строительных салонах, и важнейшим событием мая станет краснодарская выставка Малоэтажное домостроение. Строительные и отделочные материалы . С 12 по 15 мая в Краснодаре представители ведущих строительных компаний России и зарубежья представят на суд общественности свои новейшие разработки, а также смогут обсудить новости и договориться о партнерских соглашениях. Отметим, что выставка пройдет в Краснодаре уже в двадцать третий раз: интерес к сфере строительства и ремонта лишь возрастает, и в 2014 году выставку посетили более чем 14 тысяч человек. Среди них представители различных российских компаний, а также специалисты немецких, китайских и американских фабрик. Интерес общественности к данной сфере ярко свидетельствует о ее активном развитии, ведь именно спрос рождает предложение. Возможности найти новых партнеров и клиентов также положительно сказываются на развитии индустрии и позволяет нам двигаться вперед, реализуя новые смелые технологические и дизайнерские замыслы.

Производственная сфера Беларуси.

Важнейшей задачей государственного управления в целях обеспечения устойчивого роста является совершенствование созданного производственного потенциала, который определяет способность отраслей народного хозяйства производить конкурентоспособную промышленную и сельскохозяйственную продукцию, осуществлять капитальное строительство, перевозку грузов, оказывать услуги населению и т.д.

Одним из обобщающих показателей, характеризующих производственный потенциал, можно считать стоимость основных фондов — важнейшей части национального богатства страны. На начало 1996 г. достигла 436, 3 трлн.руб, или 81, 4% все1 ционального богатства Республики русь ( без учета стоимости земли, лесов). Основные производственные ды в их общей стоимости составляют ( по сравнению с 68, 4% в конце 1990 г.

Фундаментом производственного потенциала является промышленность, на которой приходится 50, 6% основных производственных фондов; 31, 4% добавленной стоимости и 27, 6% занятых народном хозяйстве. В Республике Беларусь в 1996 г. функционировало 1989 промышленных предприятий, находящихся на самостоятельном балансе ( включая и совместные). Большая часть предприятий относится к пищевой, легкой, лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, машиностроению, металлообработке, производству строительных материалов. В общем объеме продукции промышленности в 1996 г. наибольший удельный вес имели машиностроительная, металлообрабатывающая (25, 2%), химическая и нефтехимическая (14, 2%) промышленность, в то время как в 1990 г. на долю этих отраслей приход! соответственно 34, 2; и 9% промышленной продукции.

В Беларуси, хотя и медленнее, чем в соседних странах с переходной экономикой, происходит процесс приватизации и разгосударствления промышленных приятий. В 1995 г. удельный вес общественного сектора в общем числе промышленных предприятий составил 65%. Вместе с тем в стране имеется около 300 предприятий-монополистов. Они включены в Государственный реестр хозяйствующих объектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках страны. Наибольшее количество таких предприятий в машиностроении — 148 (34% общего числа), на их долю приходится 76, 6% продукции отрасли. Еще более монополизированной является химическая и нефтехимическая промышленность, где 60% предприятий-монополистов выпускают свыше 90% продукции отрасли. В легкой промышленности только 13, 3% предприятий отнесены к монополистам, но они производят более 70% продукции отрасли.

Наименее монополизированы производство строительных материалов и пищевая промышленность, из которых лишь 10, 6 % и 4, 3% предприятий включены в Государственный реестр хозяйствующих объектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках Республики Беларусь, и на долю которых приходится соответственно 30, 7 % и 13, 9 % выпуска продукции.

В стране сложилась высокая концентрация промышленности на отдельных крупных предприятиях. Особенно это характерно для электроэнергетики, черной металлургии, химической и нефтехимической, стекольной и фарфоро-фаянсовой промышленности.

Наряду с этим необходимо отметить, что техническая база промышленности устарела. На большинстве предприятий она представляет традиционный (четвертый) или даже реликтовый технологический уклад. По ориентировочным оценкам только около 18% всего парка машин и оборудования в промышленности соответствует мировому уровню. Из них лишь 4% задействовано в технологических процессах, имеющих мировые стандарты. Остальная часть используется в технологических процессах более низкого уровня.

В условиях низкого платежеспособного спроса, нехватки оборотных средств производственные мощности большинства отраслей промышленности недоиспользуются. В то же время с учетом потребительского спроса требуется расширение мощностей по выпуску таких видов продукции, как аммиак, полиэтилен, погрузчики строительные, плиты газовые бытовые, троллейбусы, холодильники и морозильники бытовые, отдельные товары легкой и пищевой промышленности (льняные ткани, пряжа, сахар-песок, шампанское.

Устойчивое развитие предполагает быструю смену технологий в большинстве отраслей промышленности. В этих целях необходимо резкое расширение инновационной и инвестиционной активности. Важнейшими задачами являются реконструкция приоритетных отраслей и повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции. Особое внимание следует уделить модернизации наукоемкого сектора промышленности, экспортно-ориентированным отраслям и импортозамещающим производствам, созданию и развитию производств, основанных на новейших и высоких технологиях, а также созданию новых рабочих мест.

В обеспечении устойчивого экономического роста важную роль играет сельское хозяйство, на долю которого в 1995 г приходилось 23% основных производственных фондов, свыше 18% валового выпуска продукции и услуг и в котором было занято 19% работников народного хозяйства страны. В Беларуси на начало 1996 года имелось 1811 колхозов, 650 совхозов, 28 межхозов, 54 новых производственных формирований, 3030 фермерских хозяйств. Среднегодовая численность работников колхозов, совхозов и межхозов, занятых в сельскохозяйственном производстве в 1995 г. составила 681 тыс. человек, 660, 4 тыс. семей рабочих и служащих городских поселений имеют садовые участки и 297, 3 тыс. — огороды. На одно государственное и коллективное сельскохозяйственное предприятие приходится 3 тыс. га сельскохозяйственных земель, в том числе свыше 2 тыс. га пашни; на одно фермерское хозяйство — в среднем соответственно только 17, 6 и 14, 4 га.

За последние годы производственный потенциал АПК существенно сократился. Ухудшаются плодородие почв, состояние племенного дела и семеноводства, снижается поголовье скота, стареют техника и оборудование, не соблюдаются система земледелия и технологические пропорции производства.

Вследствие резкого сокращения применения органических и минеральных удобрений возник дефицит баланса питательных веществ, что ведет к истощению почв и снижению продуктивности земель до естественного уровня — 8-18 ц кормовых единиц с гектара.

Практически все колхозы и совхозы, перерабатывающие предприятия из-за отсутствия оборотных средств прекратили обновление активной части основных фондов. приобретено лишь 1, 5%-5% сельскохозяйственной техники от уровня 1990 г. В результате две трети парка пришло в негодность. Износ основных производственных фондов в сельском хозяйстве достиг 40% (по ряду хозяйств — 50%), а в перерабатывающей промышленности — 60-70.

Техническая оснащенность новых сельскохозяйственных структур, таких как крестьянские и фермерские хозяйства, также остается очень слабой, а развитие их материально-технической базы замедлилось после либерализации цен в промышленности и усиления ценового диспаритета.

Узким местом в производственной и социальной инфраструктуре села остается сеть внутрихозяйственных дорог с твердым покрытием, степень обеспеченности которыми составляет немногим более 30% к потребности.

Уменьшился объем работ по мелиорации, реконструкции действующих мелиоративных систем, известкованию почв, защите растений от вредителей и болезней.

Численность поголовья крупного рогатого скота в 1995 г. по сравнению с 1990 г. сократилась на 27, 5%, свиней — на 23%, овец — на 41%. Это привело к снижению производства мяса на 44%, молока — на 32.

В тяжелом положении оказалась материально-техническая база обслуживающей сферы. Ремонтные, строительные и мелиоративные предприятия из-за отсутствия заявок на выполнение работ практически прекратили свою деятельность.

Продолжается уменьшение трудового потенциала села в связи с увеличением удельного веса лиц пенсионного возраста, уходом из хозяйств наиболее квалифицированных работников — механизаторов, животноводов, строителей.

Все это определяет актуальность задач по восстановлению производственного потенциала АПК, достижению необходимых параметров его развития, способствующих ведению расширенного воспроизводства и исключающих возможность загрязнения окружающей среды.

Укрепление материально-технической базы АПК должно способствовать стабильному наращиванию производства сельскохозяйственной продукции до уровня, обеспечивающего продовольственную независимость страны. Вместе с тем самообеспеченность основными видами продовольствия не следует отождествлять с продовольственной самоизоляцией. Речь идет о направленности государственной политики на постоянную поддержку данного сектора экономики и о его защите от диктата мирового рынка. Особое значение имеет укрепление экспортного потенциала. Экспортно-ориентированными культурами могут быть лен, картофель (семенной и продовольственный), мясо, молоко и группа молочных продуктов с выходом на основной рынок России и другие зарубежные страны СНГ и Западной Европы. Все это требует определенных структурных преобразований в всех сферах АПК.

В процессе совершенствования структуры производства необходимо сохранить основные направления специализации (мясе молоко, картофель и лен), сложившиеся результате межреспубликанского разделения труда в рамках СНГ, как более полно отвечающие природным и экономическим условиям, гарантирующие самообеспечение продовольствием и экспортную ориентацию сельского хозяйства Беларуси. Этому может способствовать создание совместных предприятий и корпораций на межгосударственном уровне стран СНГ, а соответственно и гарантированных рынков сбыта.

Для обеспечения устойчивого развита страны, сбалансированного спроса и предложения на внутреннем рынке, проведение активной политики на мировом рынке необходимо разработать систему мероприятий определяющих экономическую поддержки развития агропромышленного комплекса отраслей продуктовых подкомплексов производства конкретных видов продукции.

Агропромышленный комплекс в большей степени, чем другие сферы народного хозяйства, нуждается в активном государственном регулировании. Необходимо активизировать процессы поэтапного, комплексного преобразования существующих форм хозяйствования и собственности в агропромышленном комплексе. Требуется разработать механизмы функционирования земельного рынка, его государственного регулирования, проведения залоговых операций земли, их нормативную базу.

Устойчивый рост во многом зависит о’ преобразований в отраслях строительной индустрии. В Беларуси создан достаточно развитый строительный комплекс, который вместе с машиностроением являете.

материальной базой модернизации и структурной перестройки экономики.

Строительный комплекс состоит из двух взаимосвязанных секторов — строительства и промышленности строительных материалов, конструкций и деталей. В на стоящее время он включает 110 строительных, 23 ремонтно-строительных трестов и приравненных к ним структур, в составе которых свыше 1270 первичных организаций, 200 предприятий стройиндустрии и промышленности строительных материалов. Научное обслуживание строительства осуществляется сравнительно развитой сетью научных, проектно-изыскательских организаций. В их составе 80 проектно изыскательских организаций, 17 научно-исследовательских и конструкторско-технологических учреждений. На долю строительства приходится до 5, 5% объема ВВП и 9, 7% общей численности занятых в материальном производстве.

Снижение с 1992 г. инвестиционной активности государственных предприятий и организаций оказало весьма негативное влияние на производственно-финансовую деятельность в строительстве. В результате производственные мощности строительных организаций используются только частично, ряд организаций находится на грани разорения. Строители вынуждены предлагать свои услуги странам СНГ. При низкой нагрузке мощностей финансовое положение организаций очень сложное.

Промышленность строительных материалов, конструкций и деталей многопрофильна. Па ее предприятиях производится более 130 видов строительных материалов, конструкций и изделий, в том числе цемент, местные вяжущие, стеновые материалы, бетонные и железобетонные конструкции, асбестоцементные изделия, мягкая кровля, строительная керамика, теплоизоляционные материалы, нерудные строительные материалы, пористые заполнители, строительные материалы из полимерного сырья и др.

За последние годы экономическая ситуация в промышленности строительных материалов и конструкций усложнилась. Объем производства в 1995 г. упал на 40%. Основной причиной явилось резкое снижение инвестиционной активности и обусловленное им сокращение платежеспособного спроса на строительные материалы. Испытывая острый недостаток финансовых средств, предприятия отрасли ныне не имеют возможности обновлять свои основные производственные фонды. Это приводит к снижению производительности труда, ухудшению качества продукции и падению рентабельности производства. Во многих случаях на предприятиях используется устаревшее оборудование. Недостаточными темпами развивается производство строительных материалов из местного сырья и отходов производства.

В системе мер по улучшению деятельности предприятий центральное место отводится их разгосударствлению, приватизации и демонополизации производства, развитию конкуренции. На первом этапе основной формой приватизации было преобразование государственных предприятий в арендные. В 1996 г. доля государственных предприятий в общем объеме подрядных работ составила 56%. Арендными же предприятиями было выполнено 29%, акционерными обществами — 8%, коллективными предприятиями — 4%, кооперативами — 2% общего объема подрядных работ.

Для повышения эффективности функционирования строительного комплекса требуется принятие неотложных мер по преодолению кризисных явлений и обеспечению развития путем проведения дальнейшей приватизации, демонополизации производства и внедрения безотходных и чистых технологий, повышения эффективности деятельности предприятий и организаций.

Основные задачи развития строительного комплекса — полное обеспечение потребностей населения и народного хозяйства в строительной продукции; снижение ее стоимости, материале- и энергоемкости; повышение уровня индустриализации и эффективности строительства; расширение экспортных возможностей. Устойчивый рост строительного комплекса должен явиться одним из важнейших стимулов для улучшения положения в экономике и обеспечения последующего общего экономического роста.

Транспортный комплекс страны ориентирован на выполнение трех главных задач.

— наиболее полное удовлетворение потребностей субъектов хозяйствования в перевозках грузов и пассажиров.

— обеспечение выхода транспортных услуг на мировой рынок.

— снижение негативного воздействия средств транспорта на окружающую среду.

На долю добавленной стоимости работ транспорта в 1995 г. приходилось 10, 4% ВВП и 5, 7% численности занятых в народном хозяйстве.

Транспорт является крупным потребителем топливно-энергетических ресурсов. Им ежегодно расходуется: электроэнергии — 5, 7%, бензина — 93, 8%, дизельного топлива — 55, 6%, природного газа — 0, 6% от общего валового потребления в стране.

Нынешний технический уровень эксплуатируемых транспортных средств и оборудования не отвечает современным мировым требованиям по безопасности, надежности, комфортабельности, ресурсопотреблению и другим эксплуатационным характеристикам. Устаревшая транспортная техника создает не только технологические, но и серьезные коммерческие трудности. Значительная часть транспортных средств не соответствует международным нормам и стандартам (Евро-1, Евро-2), поэтому не может использоваться на международных линиях.

Сокращение объемов производства промышленной и сельскохозяйственной продукции, строительно-монтажных работ, либерализация цен и вынужденное повышение тарифов на перевозки обусловили сокращение спроса на транспортные услуги. Не произошло позитивных изменений в работе транспорта и в 1996 г. Объем перевозок грузов транспортом общего пользования продолжал сокращаться. Не удалось достичь положительных результатов на пассажирских перевозках, развитие которых сдерживалось низким уровнем конкуренции на рынке транспортных услуг, постоянным снижением платежеспособности населения страны, быстрым старением подвижного состава и его неэффективным использованием.

Происходит дальнейшее ухудшение эксплуатации подвижного состава. Так, из-за отсутствия грузов и неплатежеспособности клиентов грузовой парк автомобильного транспорта использовался только на 33, 4%, увеличился порожний пробег. По-прежнему для всех видов транспорта сохраняется актуальной проблема обновления подвижного состава, отвечающего стандартам европейского и мирового уровней. Это не позволяет предприятиям транспорта Беларуси стать конкурентоспособными на международном рынке транспортных услуг.

Нерешенными остаются проблемы, касающиеся формирования новой нормативной документации по эксплуатации транспортных средств, правовому обеспечению, инспектированию деятельности предприятий по вопросам безопасности и реализации других функций, относящихся к сфере государственного регулирования. Отсутствует гибкий механизм преференций и государственный протекционизм в виде льготного налогообложения, кредитов и субсидий, как это осуществляется во всех странах мира.

На сегодняшний день транспортный комплекс Беларуси еще во многом не готов работать в условиях рыночной экономики, так как еще не сформирован рынок транспортных услуг со всеми его атрибутами.

Постоянно увеличивающийся спрос на транспортные услуги более высокого качества в отношении частоты, надежности и безопасности перевозок требует дальнейшего развития транспортного потенциала. Это прежде всего касается обновления и модернизации грузового и пассажирского подвижного состава автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта, совершенствования его структуры исходя из потребностей и конъюнктуры рынка транспортных услуг, снижения негативного воздействия транспорта на окружающую среду, дальнейшего развития материально-технической и ремонтной баз, создания механизмов стабильной государственной поддержки транспорта.

В целом следует отметить, что длительный и глубокий экономический кризис отрицательно сказался на использовании и преобразовании производственного потенциала страны. В его функционировании проявились и сохраняются негативные тенденции и диспропорции.

К важнейшим из них следует отнести.

— возрастающее несоответствие структуры производства структуре потребления, выражающееся, в частности, ( выпуске продукции, не находящей спроса.

— слабая ориентация на удовлетворение внутренних потребностей населения и народного хозяйства (отсутствие или недостаточное производство машин и оборудования для АПК, недостаточное развитие строительного и транспортного комплексов, жилищно -коммунального хозяйства), низкий уровень развития отраслей сферы обслуживания населения и производства.

— недостаточный уровень развития экспортных производств, низкая конкурентоспособность отечественной продукции на. мировом рынке.

— высокая энерго- и материалоемкость производства и необходимость крупных поставок извне топливно-энергетических и сырьевых ресурсов.

— резкое усиление физического и морального износа, «проедание» основных фондов в связи с невозможностью осуществления не только расширенного, но и их простого воспроизводства.

Для обеспечения устойчивого развития важнейшей задачей на ближайший период является восстановление производственного потенциала страны, в первую очередь той его части, которая обеспечивает потребности населения и народного хозяйства (государственная поддержка жизненно важных объектов, техническое перевооружение и реструктуризация предприятий, создание новых наукоемких экспортно-ориентированных и импортозамещающих производств, конверсия предприятий оборонного комплекса). На более отдаленную перспективу необходимо предусмотреть формирование гармонично развитого, высокотехнологичного и экологичного, нересурсосмкого производственного потенциала, способного производить товары и услуги, имеющие спрос на внутреннем и внешнем рынках, и тем самым обеспечить устойчивое развитие экономики.

Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ. 2016 г.

Анализ ценовой политики исследуемых компаний по доставке сборных грузов (стоимость и сроки перевозок по основным направлениям по видам транспорта) 86 Система наценок на услуги добавленной стоимости (наценки и надбавки к цене). Скидки. Особенности ценообразования 96 2.9. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ 100 Группа компаний АЛИДИ 100 Группа компаний Совфрахт — Совмортранс 107 ГК Смайл 119 STS Logistics 124 ItellaNLC (Itella Logistics) 125 DPD в России 131 ООО СПСР-ЭКСПРЕСС 132 AsstrA Associated Traffic AG 134 МАКСИЛОГ — Система Комплексной Логистики 135 ООО ТРАСКО 138 ГЛАВА 3. ПОТРЕБИТЕЛИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 141 3.1. ВИДЫ И ХАРАКТЕРИТСИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 141 3.2. ОТРАСЛЕВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 142 3.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 145 ГЛАВА 4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 146 4.1. СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ДО 2018 ГОДА 146 4.2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ АУТСОРСИНГА НА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ РФ 147 ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРАЙС-ЛИСТЫ, СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ТАРИФНЫЕ СЕТКИ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ 149 ГЛАВДОСТАВКА 149 Free Lines Company 151 Спасибо.ру 153 ООО «Транс Трек-ДВ» 156 Интеркарго 158 Транспортная Компания Спектр 161 Транспортная компания ВЛ Лоджистик 162 ООО ТрансПэк 163 Транспортная компания «Байкал Сервис» 168 «ОБОЗ-КАРГО» 174 Транспортно-экспедиционная компания «БТК» 175 Транспортная компания «БелкаТранс» 180 ООО «Витта-Транс» 180 Рейл Континент 182 Транспортно-экспедиционная компания ТРАСКО 188 ЖелДорЭкспедиция 192 ООО Компания Скиф-Карго 198 Экспресс Точка Ру 199 Car-Go! 202 ООО «ПЕРВАЯ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» 203 МежТрансАвто 212 Free Lines Company 212 ООО «Аэрогруз» 213 Деловые линии 214 ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 217 О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING 218 Список диаграмм: Диаграмма 1. Динамики объема рынка транспортно-логистических услуг в РФ, млрд. руб. 2011-2016 гг. Диаграмма 2. Структура транспортно-логистического рынка в стоимостном выражении, 2015 г. % Диаграмма 3. Структура рынка грузопе6ревозок в стоимостном выражении, 2015 г. % Диаграмма 4. Объем и динамика коммерческих перевозок грузов транспортом, млн. тонн Диаграмма 5. Объем и динамика коммерческого грузооборота транспортом, 2014-2015 гг. млрд. тонн-километров Диаграмма 6. Структура перевозки отдельных грузов железнодорожным транспортом, % Диаграмма 7. Структура перевозки грузов морским транспортом по видам грузов, % Диаграмма 8. Структура перевозки грузов внутренним водным транспортом по видам грузов, % Диаграмма 9. Доля логистического аутсорсинга на российском рынке, % Диаграмма 10. Доля логистического аутсорсинга в странах мира, % Диаграмма 11. Доля аутсорсинга по сегментам грузоперевозок в России, % Диаграмма 12. График сезонности рынка грузоперевозок Диаграмма 13. Структура сбыта логистических операторов, % Диаграмма 14. Сегментация логистических операторов по географической специализации, % Диаграмма 15. География специализации логистических, % Диаграмма 16. Доля 3PL компаний на рынке транспортно-логистических услуг России и Европы, % Диаграмма 17. Структура логистического рынка по видам компаний в РФ, % Диаграмма 18. Доля компаний, предлагающие услуги грузоперевозок автомобильным видом транспорта, % Диаграмма 19. Доля компаний, предлагающие услуги грузоперевозок железнодорожным видом транспорта, % Диаграмма 20. Доля компаний, предлагающие услуги грузоперевозок воздушным (авиа) видом транспорта, % Диаграмма 21. Доля компаний, предлагающие услуги грузоперевозок морским видом транспорта, % Диаграмма 22. Представленность основных видов транспорта в услугах грузоперевозки логистических компаний, % Диаграмма 23. Сегментация логистических компаний по количеству предлагаемых видов транспорта, % Диаграмма 24. Представленность основных классов логистических услуг среди исследуемых компаний, % Диаграмма 25. Представленность основных типов (видов) логистических услуг среди исследуемых компаний, % Диаграмма 26. Сегментация логистических компаний по зоне охвата, % Диаграмма 27. Анализ стоимости грузоперевозок в зависимости от направления (дальности грузоперевозки) Диаграмма 28. Анализ стоимости грузоперевозок в зависимости от веса груза Диаграмма 29. Анализ стоимости грузоперевозок в зависимости от вида транспорта Диаграмма 30. Стоимость грузоперевозки исследуемыми конкурентами по направлению Москва – Санкт-Петербург, за кг Диаграмма 31. Стоимость грузоперевозки исследуемыми конкурентами по направлению Москва – Екатеринбург, за кг Диаграмма 32. Стоимость грузоперевозки исследуемыми конкурентами по направлению Москва – Владивосток, за кг Диаграмма 33. Структура формирования доходов транспортной компании по типам услуг, % Диаграмма 34. Товарооборот компании «Алиди» в 2002-2014 гг, млн. B> Диаграмма 35. Структура железнодорожных грузоперевозок по категориям грузов компанией Совфрахт в 1 кв. 2016 года Диаграмма 36. Сегментация потребителей логистических услуг по отраслевой принадлежности, % Диаграмма 37. Прогноз доли логистического аутсорсинга на российском рынке транспортно-логистических услуг до 2020 года, % Список таблиц: Таблица 1. Объем и динамика транспортно-логистического рынка по видам деятельности и видам грузоперевозок в 2011-2015 гг. тыс. B> Таблица 2. Объем и динамика перевозки грузов по видам транспорта в 2010-2014 гг. млн. тонн Таблица 3. Объем перевозок по видам транспорта в январе-марте 2015-2016 г, млн. тонн Таблица 4. Объем коммерческих перевозок грузов транспортом, 2014-2015 гг. млн. тонн Таблица 5. Грузооборот по видам транспорта в 2010-2014 году, млрд. тонно-километров Таблица 6. Грузооборот по видам транспорта в январе-марте 2015-2016 г, млрд. тонно-километров Таблица 7. Объем коммерческого грузооборота транспортом, 2014-2015 гг. млрд. тонн-километров Таблица 8. Погрузка отдельных грузов железнодорожным транспортом, 2000-2014 гг. млн. тонн Таблица 9. Сегментация рынка логистических услуг по отношению между заказчиком и исполнителем (мировой и российский рынок) Таблица 10. Сегментация логистических компаний Таблица 11. Конкурентный анализ логистических компаний по типу используемого транспорта Таблица 12. Конкурентный анализ логистических компаний по классу предоставляемых услуг Таблица 13. Конкурентный анализ логистических компаний по типу (виду) предоставляемых услуг Таблица 14. Конкурентный анализ логистических компаний по географии работы Таблица 15. Доля функциональных областей логистики в процентах к общей сумме затрат на нее Таблица 16. Компании-лидеры рынка, их зона покрытия (география сбыта) и виды грузоперевозок по типу транспорта Таблица 17. Структуры логистики основных игроков рынка (типы и виды услуг) Таблица 18. Тарифная сетка транспортных компаний по направлению Москва-Санкт-Петербург кг (июнь Таблица 19. Тарифная сетка транспортных компаний по направлению Москва-Екатеринбург, кг (июнь Таблица 20. Тарифная сетка транспортных компаний по направлению Москва-Краснодар, кг (июнь Таблица 21. Тарифная сетка транспортных компаний по направлению Москва-Владивосток, кг (июнь Таблица 22. Тарифная сетка транспортных компаний по направлению Москва-Севастополь, кг (июнь Таблица 23. Стоимость грузоперевозок в зависимости от направления и веса груза, за кг Таблица 24. Анализ стоимости и сроков доставки сборных грузов различными видами транспорта по направлениям Таблица 25. Особенности ценообразования, скидки, наценки и надбавки Таблица 26. Показатели ГК Совфрахт-Совмортранс за 1 квартал 2016 года Таблица 27. Сегментация потребителей по виду используемого транспорта, по отраслям Таблица 28.Основные потребители некоторых игроков рынка Таблица 29. Прогноз основных показателей деятельности транспортного комплекса до 2018 года Список схем: Схема 1. Простая схема движения товара Схема 2. Стандартная схема цепочки движения товара Схема 3. Цепочка движения товара – сборных грузов Схема 4. Укрупненная схема электронного документооборота 3PL-оператора и его клиента Схема 5. Примерная укрупненная схема организационной структуры 3PL-оператора Схема 6. Укрупненная схема взаимодействия между системами 4PL-оператора и его клиента Схема 7. Этапы развития логистических услуг Схема 8. Схема работы крупнейших логистических компаний по виду транспорта Схема 9. Схема работы крупнейших логистических компаний по зоне охвата (территориальное покрытие) Схема 10. Структура логистики Задайте вопрос по этой работе.

Программа конференции Российско-Германское сотрудничество развивается стремительно и эффективно. В совместных проектах логистика занимает особое место. Логистика как междисциплинарная отрасль экономики, науки и образования является одним из ключевых направлений развития Российско-Германского сотрудничества. Вполне закономерно, что именно логистика стала первым крупным направлением, по которому уже третий год подряд при участии крупнейших ведущих научно-исследовательских и образовательных учреждений и профессиональных объединений обеих стран прошла конференция, объединяющая ведущих ученых и практиков из России и Германии. Германо-российское сотрудничество в области логистики интенсивно развивается. Но еще два-три года назад можно было констатировать практически полное отсутствие совместных научных и образовательных проектов. DR-LOG смог принципиально изменить ситуацию. На сегодняшний день DR-LOG является одной из наиболее представительных конференции в российско-немецком сотрудничестве и ведущей конференцией в российско-немецкой логистике. Также абсолютно уникальным является созданное Российско-Немецкое Научное Логистическое Сообщество. Третья Российско-Немецкая конференция по логистике была организована в Москве с 21 по 25 мая 2008 г. Координационным Бюро DR-LOG (д-р эк-ки, к.э.н. Д.А. Иванов), Международным Центром Логистики, Государственным университетом – Высшая школа экономики (проф. д.э.н. В.В. Дыбская и проф. д.э.н. В.И. Сергеев), Академией Народного Хозяйства при Правительстве РФ (проф. д.э.н. О.Д. Проценко) и Институтом исследования товародвижения и конъюнктуры оптовых рынков – ИТКОР (к.г.н. Олег Курбатов). Основными темами конференции стали управление цепями поставок, логистические сети, производственная логистика, логистические услуги и транспорт, информационные системы в логистике, адаптивные цепи поставок и виртуальные предприятия, моделирование и оптимизация логистических систем, риски и безопасность в логистике, контроллинг и др. Состав участников конференции значительно расширился и стал значительно более представительным по сравнению с первыми двумя конференциями. Впервые в Россию приехали более 50 ведущих немецких ученых и представителей бизнеса в области логистики. С российской стороны в конференции приняли участие более 80 ведущих российских ученых и руководителей предприятий. В конференции приняли участие президенты, вице-президенты, директора и члены руководящих органов Национальной Логистической Ассоциации России, Немецкого Общества Логистики (BVL), НМС УМО Минобразования РФ, Национального Совета по цепям поставок, Институтов Общества Фраунгофера, Общества исследования операций (GOR), Немецкого Исследовательского Сообщества (DFG), главные редакторы ведущих специализированных журналов, координаторы германо-российских логистических проектов и многие другие. Активное участие в конференции приняли и топ-менеджеры ведущих компаний России и Германии (Volkswagen, Daimler, ГАЗПРОМ, Schnellecke, ГАЗ, Kuehne Nagel, РЛС, НЛК, Roland Berger, ZLU, SAP, i2, XJ Technologies, PSI Logistics и др.). Всего в конференции участвовали более 150 представителей из более чем 120 организаций. Программная часть конференции прошла в отеле «Измайлово Гамма-Дельта» 22-23 мая. После пленарного заседания, на котором выступили д-р эк-ки Иванов, проф. д.э.н. Сергеев и проф. д-р эк-ки Петер Клаус, были организованы три параллельные секции «Научные проблемы логистики», «Образование в логистике» и «Практика логистики». Всего программа DR-LOG содержала более 50 докладов.Конференция показала, что практический интерес к тесному долгосрочному сотрудничеству и необходимость в таком сотрудничестве как с российской, так и с немецкой стороны являются как никогда высокими и ясно осознаваемыми обеими сторонами. Участники DR-LOG подчеркнули, что на первых трех конференциях в 2006-2008 гг. заложена солидная база российско-немецкого сотрудничества в логистике, которая должна развиваться в последующие годы. Особо было отмечено, что в рамках DR-LOG создана социальная сеть доверия и взаимопонимания, которая служит базой для развития долгосрочного сотрудничества. Многочисленные новые контакты, полное представление логистических ландшафтов в России и Германии, разработка новых концепций образовательных и исследовательских совместных проектов, дискуссии по новым возможностям для взаимодействия с учетом все возрастающего развития логистики в России и Германии, формирование тематических рабочих научных групп, а также дальнейшее развитие Российско-Немецкого научного логистического сообщества являются основными результатами конференции.