Журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн»

Журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн»Журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн.

К издательскому проекту медиа-холдинга «Пронто-Москва» в строительном сегменте присоединились Новосибирск, Барнаул и Омск.

В конце февраля в трех сибирских городах присутствия медиа-холдинга Пронто-Москва запущен журнал Всё: строительство, ремонт, дизайн . На настоящий момент журнал выходит уже в 19 городах России и стран СНГ.

Журнал Всё: строительство, ремонт, дизайн предназначен для всех, кто делает или собирается делать ремонт дома или квартиры, строит дачу или загородный дом. Читателями журнала являются, как частные лица, так и специалисты в области ремонта и благоустройства.

Первые номера журнала вышли тиражами 10 тыс. экземпляров в Новосибирске, 7 тыс. в Барнауле и 5 тыс. в Омске. Журнал распространяется бесплатно на фирменных стойках: в строительных магазинах и супермаркетах, в деловых и торговых центрах, на строительных рынках, в салонах окон и дверей и т.д. При этом совокупный разовый тираж одного номера группы изданий Всё: строительство, ремонт, дизайн составляет 155 000 экземпляров.

Рубрики журнала охватывают информацию обо всем спектре товаров и услуг для строительства и обустройства от черновых материалов до предметов интерьера. В каждом номере журнала публикуются мастер-классы от профессионалов, обзоры материалов и технологий.

Журналы предлагают рекламодателям не только комплексные пакеты одновременное размещение в журнале Всё: строительство, ремонт, дизайн , в газете Из рук в руки и на сайте но и уникальную возможность размещения рекламы сразу в трех городах. Оба предложения позволяют транслировать рекламное сообщение на всю целевую аудиторию Новосибирска, Барнаула и Омска и получить максимальную отдачу от каждого вложенного в рекламу рубля.

Строительный сегмент для нас крайне интересен, говорит зам. генерального директора по маркетингу и продажам ООО Пронто-Новосибирск Наталья Баланцева. Мы планируем взять свою долю несмотря на довольно серьезную конкуренцию в регионе. Имеющиеся рекламные продукты, географический охват и точная работа с целевой аудиторией делают все наши планы реализуемыми.

Медиа-холдинг Пронто-Москва основан в 1992 г. и на данный момент является признанным лидером на рынке рекламно-информационных изданий. В число наиболее известных проектов Пронто-Москва входят газеты Из рук в руки , Работа сегодня , сайт и первый российский ресурс по подбору персонала.

На сегодняшний день на счету медиа-холдинга более 250 успешных проектов, лидирующих в своих сегментах. Недельный тираж группы изданий составляет более двух миллионов экземпляров, аудитория за неделю более 4,8 миллионов человек.